Rieker
Расходы россиян упали на 5%
12.03.2015 3004

Расходы россиян упали на 5%

Россияне экономят на всем, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир» за февраль. 5-% падение реальных расходов в течение месяца произошло впервые с 2007 года.

Панель «Ромира» в онлайн-режиме отслеживает покупки более 10 тыс. потребителей в 52 городах России с населением более 100 тыс. человек: покупатели после посещения магазина сканируют штрих-коды всех купленных товаров, которые они принесли домой.

Потребительские расходы россиян в номинальном выражении (без учета инфляции) снизились в феврале 2015 года к январю на 2,5%, а реальное снижение (с учетом инфляции) составило 5%. Как прокомментировал ведущий эксперт исследовательского холдинга Игорь Березин, о подобной экономии можно было говорить в конце 1990-х.

Потребительская инфляция за прошлый год составила, по данным Росстата, 11,4%, в этом году, только за два первых месяца – больше 6%. И это, по мнению «Ромира», в годовом выражении означает рост цен в 2015-м на 15–16%. Такой высокой инфляции в нашей стране не было, по крайней мере, с 2000 года, отмечается в исследовании. Таким образом, реальные повседневные расходы в феврале 2015-го оказались на 5–6% ниже расходов аналогичного месяца 2014-го.

Потребители продолжают оптимизацию своей продовольственной корзины. Значительное число потребителей переключились на более дешевые товары – как внутри одной и той же категории, так и между ними, некоторые стали чаще ходить в магазины «доступных цен». Также покупатели начали активно использовать акции, купоны, дисконтные карты и спецпредложения, которые предлагают торговые сети.

Россияне экономят на всем, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир» за февраль. 5-% падение реальных расходов в течение месяца произошло впервые с 2007…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 260

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 234

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 224

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу