Rieker
Растет вакантность торговых помещений на центральных улицах Москвы Москва, Никольская улица
30.09.2019 1491

Растет вакантность торговых помещений на центральных улицах Москвы

По данным агентства консалтингового агентства Colliers International в третьем квартале 2019 года на всех основных торговых коридорах Москвы наблюдался рост вакантности (исключение – Патриаршие пруды). Средняя вакантность на пешеходных улицах увеличилась с 3,8% во втором квартале до 4,1% в третьем квартале, на Бульварном кольце – с 6,6% до 8%, а на центральных улицах – с 5,2% до 6,4%.

Эксперты связывают увеличение доли свободных площадей с истечением сроков аренды по договорам, которые были заключены в докризисное время ( 2013), подошедшей индексацией и нежеланием собственников торговых помещений идти навстречу своим арендаторам.

Средний уровень вакантности торговых помещений за квартал увеличился на 0,7 п.п. и составил 6,3%. По прогнозам Colliers, этот тренд продлится до конца года и уровень вакантности может увеличиться до 7%.

За год доля пустующих помещений существенно увеличилась на шести основных улицах Москвы. На Никольской показатель ваканстности увеличился на 10 п.п, , на Петровке – на 3 п.п., на Мясницкой – 4 п.п., на Рождественке – 4 п.п., на Новом Арбате и Арбате – 6 п.п. и 1 п.п., соответственно. Увеличение показателя на этих улицах обусловлено, в первую очередь, выходом арендаторов из помещений и невозможностью ретейлеров выплачивать высокую ежемесячную аренду. Повышение вакантности уже привело к снижению ставок аренды, которые в среднем упали на 8-16%.

По данным агентства консалтингового агентства Colliers International  в третьем квартале 2019 года на всех основных торговых коридорах Москвы наблюдался рост вакантности (исключение –…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 259

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 231

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 222

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу