Растет вакантность торговых помещений на центральных улицах Москвы Москва, Никольская улица
30.09.2019 1742

Растет вакантность торговых помещений на центральных улицах Москвы

По данным агентства консалтингового агентства Colliers International в третьем квартале 2019 года на всех основных торговых коридорах Москвы наблюдался рост вакантности (исключение – Патриаршие пруды). Средняя вакантность на пешеходных улицах увеличилась с 3,8% во втором квартале до 4,1% в третьем квартале, на Бульварном кольце – с 6,6% до 8%, а на центральных улицах – с 5,2% до 6,4%.

Эксперты связывают увеличение доли свободных площадей с истечением сроков аренды по договорам, которые были заключены в докризисное время ( 2013), подошедшей индексацией и нежеланием собственников торговых помещений идти навстречу своим арендаторам.

Средний уровень вакантности торговых помещений за квартал увеличился на 0,7 п.п. и составил 6,3%. По прогнозам Colliers, этот тренд продлится до конца года и уровень вакантности может увеличиться до 7%.

За год доля пустующих помещений существенно увеличилась на шести основных улицах Москвы. На Никольской показатель ваканстности увеличился на 10 п.п, , на Петровке – на 3 п.п., на Мясницкой – 4 п.п., на Рождественке – 4 п.п., на Новом Арбате и Арбате – 6 п.п. и 1 п.п., соответственно. Увеличение показателя на этих улицах обусловлено, в первую очередь, выходом арендаторов из помещений и невозможностью ретейлеров выплачивать высокую ежемесячную аренду. Повышение вакантности уже привело к снижению ставок аренды, которые в среднем упали на 8-16%.

По данным агентства консалтингового агентства Colliers International  в третьем квартале 2019 года на всех основных торговых коридорах Москвы наблюдался рост вакантности (исключение –…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 157

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1477

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1382

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1564