Rieker
Растет вакантность торговых помещений на центральных улицах Москвы Москва, Никольская улица
30.09.2019 789

Растет вакантность торговых помещений на центральных улицах Москвы

По данным агентства консалтингового агентства Colliers International в третьем квартале 2019 года на всех основных торговых коридорах Москвы наблюдался рост вакантности (исключение – Патриаршие пруды). Средняя вакантность на пешеходных улицах увеличилась с 3,8% во втором квартале до 4,1% в третьем квартале, на Бульварном кольце – с 6,6% до 8%, а на центральных улицах – с 5,2% до 6,4%.

Эксперты связывают увеличение доли свободных площадей с истечением сроков аренды по договорам, которые были заключены в докризисное время ( 2013), подошедшей индексацией и нежеланием собственников торговых помещений идти навстречу своим арендаторам.

Средний уровень вакантности торговых помещений за квартал увеличился на 0,7 п.п. и составил 6,3%. По прогнозам Colliers, этот тренд продлится до конца года и уровень вакантности может увеличиться до 7%.

За год доля пустующих помещений существенно увеличилась на шести основных улицах Москвы. На Никольской показатель ваканстности увеличился на 10 п.п, , на Петровке – на 3 п.п., на Мясницкой – 4 п.п., на Рождественке – 4 п.п., на Новом Арбате и Арбате – 6 п.п. и 1 п.п., соответственно. Увеличение показателя на этих улицах обусловлено, в первую очередь, выходом арендаторов из помещений и невозможностью ретейлеров выплачивать высокую ежемесячную аренду. Повышение вакантности уже привело к снижению ставок аренды, которые в среднем упали на 8-16%.

По данным агентства консалтингового агентства Colliers International  в третьем квартале 2019 года на всех основных торговых коридорах Москвы наблюдался рост вакантности (исключение –…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 58

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 111

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 243

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 534

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 347
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу