Rieker
Размер имеет значение
08.11.2012 5881

Размер имеет значение

Крупнейший обувной универмаг в Лондоне Selfridges представил совершенно новую концепцию бутика мужской обуви. Теперь в одном месте будет представлена обувь самых разных стилей, а их в Selfridges более 3000.

Только на первом этаже магазина выставлено 72 тыс. пар мужской обуви, это более чем 250 брендов и обувь, созданная на заказ. Помимо классической, спортивной и повседневной обуви здесь есть и летние модели, и пляжная обувь, и даже туфли для вождения – специальная категория магазина Selfridges, представленная такими брендами, как Tod` s, Gucci, Carshoe, Bottega Veneta и Prada.

Кроме расширения ассортимента Selfridges преобразился и с точки зрения интерьера. Просторные отделы разделены полупрозрачными перегородками, для каждой пары обуви продумано отдельное место с подсветкой на стеллаже, а в центре шоу-рума для посетителей расставлены удобные кресла в тон общей стилистике интерьера.

Как пишет fashiontime.ru, в реестр Selfridges совсем недавно добавились такие люксовые бренды, как Kenzo, McQ, Burberry и Barbour, а Lanvin и Versace даже разработали эксклюзивную линию обуви для магазина. Также известно, что в феврале будущего года в Selfridges появится коллекция Christian Louboutin.

Selfridges открывает самый большой магазин мужской обуви в мире.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 156

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 194

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 476

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу