Rieker
Разработан ГОСТ по ведению онлайн-торговли Российский институт потребительских испытаний разработал ГОСТ онлайн-торговли
30.01.2017 3081

Разработан ГОСТ по ведению онлайн-торговли

Государственный стандарт по организации онлайн-торговли разработан Российским институтом потребительских испытаний (РИПИ). По плану новый ГОСТ должен быть утвержден в октябре 2017 и вступит в силу с 1 июня 2018 года.

ГОСТ дает определения основных понятий онлайн-торговли: продавца, покупателя, дистанционной торговли, доставки товаров, торговой площадки. Согласно документу интернет-магазин должен содержать всю юридическую информацию о продавце, оформлении заказа и его подтверждении, предусматривать оплату и доставку товара разными способами, а также рассказывать о возможности его возврата в случае возникновения проблем. ГОСТ также обязывает продавца размещать на сайте исчерпывающую информацию о товаре: разноплановые фотографии покупки, сертификаты, факты о потребительских свойствах, месте изготовления, сроки службы, цену и т.д.

Межу тем участники рынка, представители ассоциации интернет-торговли (АКИТ) сочли документ недоработанным. В частности, ГОСТ никак не учитывает в интернет-торговле роль сайтов-агрегаторов, таких как AliExpress, так как подобные площадки являются лишь торговыми витринами и не отвечают за качество предлагаемых товаров. Также в ГОСТе отсутствует требование указания фактического адреса интернет-магазина по которому потребитель может обменять товар.

В настоящее время на онлайн-торговлю распространяются положения закона «О защите прав потребителей», правила продажи товаров дистанционным способом, а также правила продажи отдельных видов товаров и ГОСТ об обычной торговле.

Государственный стандарт по организации онлайн-торговли разработан Российским институтом потребительских испытаний (РИПИ). По плану новый ГОСТ должен быть утвержден в октябре 2017 и вступит в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 169

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 160

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 174

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 233

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу