Развитие сети
11.05.2012 3163

Развитие сети

В Екатеринбурге появилась еще одна «Сороконожка»

«Сороконожка» отпраздновала еще одно открытие. Новый представитель фирменной сети расположился в ТЦ «Дирижабль» г.Екатеринбурга. Праздничное открытие магазина состоялось в конце апреля. Мероприятие проходило в лучших традициях «Сороконожки», а это значит, что было множество воздушных шаров, зажигательные конкурсы для юных покупателей и профессиональный гример, благодаря которому каждый мог перевоплотиться в сказочного героя. Пока дети играли и веселились, их родители смогли внимательно ознакомиться с широким ассортиментом и, не только оценить выгоду, но и приобрести детскую обувь в новой «Сороконожке».

Данная торговая точка ранее называлась «Тип-Топ». Пока его управляющие приняли решение совместить первоначальное название с новым брендом и работать как «Сороконожка-Тип-Топ». Такое желание объясняется стремлением сохранить контакты с прежними покупателями. Стиль новой фирменной сети вместе с мощной рекламной поддержкой станет весомым дополнением, обеспечив приток новых клиентов и увеличив оборачиваемость торговой точки. Аналогичный опыт успешно реализован предшественниками - фирменными магазинами, которые открылись еще в марте: «Сороконожка – Маугли», «Сороконожка – Семья» и другими.

В Екатеринбурге появилась еще одна «Сороконожка» «Сороконожка» отпраздновала еще одно открытие. Новый представитель фирменной сети расположился в ТЦ «Дирижабль» г.Екатеринбурга. Праздничное открытие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 496

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 505

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 646

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 789

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 827
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу