«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте
23.04.2018 3473

«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте

В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного рынка. Согласно опросу « РБК Исследование рынков» треть россиян готовы сознательно покупать подделки, - говорится в видео-репортаже «РБК» от 20 апреля 2018.

Две недели назад Премьер министр РФ Дмитрий Медведев подписал план по борьбе с незаконным оборотом товаров «Задача понятна – очистить рынок от поддельных товаров. Они не всегда безопасны, могут нанести вред людям, которые такие товары покупают. От подделок страдают и добросовестные компании, поэтому нужно совершенствовать законодательную базу, разработать механизм, которые позволят пресекать незаконный оборот таких промышленных товаров», - сказал Премьер.

Предпринятые меры - усилили контроль таможенной стоимости, плюс государство параллельно развивает систему маркировки товаров, которая заработает в следующем году. К 2024 планируется создать абсолютно прозрачную базу товарооборота в России. Будет отслеживаться вся цепочка от поступления товара в страну до продажи его потребителю. На каждой коробке с обувью будет QR-код. Для покупателей разработают мобильное приложение, которое позволит узнавать – есть ли товар в базе или его нет.

По данным исследования РБК каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте. Вследствие неуплаты налогов, ежегодный убыток государства составляет - минимум 22 млрд рублей.

Также по данным опроса российских потребителей, который был проведен «РБК Исследования рынков», 35,6% респондентов готовы покупать поддельную обувь. Эксперимент по маркировке обуви начнется в стране 1 июня. В студии «РБК ТВ» свои комментарии по теме маркировки обуви дали руководитель комитета по легкой промышленности и товарам народного потребления « Деловой России» Алексей Белозеров и генеральный директор компании BrandMonitor Юрий Вопилов.

В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs и ирландский бренд Simone Rocha запускают первую коллаборацию

Simone Rocha обновила дизайн трех классических силуэтов Crocs, включая сабо Siren, всем известные «кроксы» и туфли Quick Trail. Коллекция появится в продаже 10 апреля. Модели Crocs  в интерпретации ирландского дизайнера украшены фирменным…
29.03.2024 178

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 180

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 194

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 234

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу