Rieker
Reebok представил ультратонкие кроссовки RealFlex
18.08.2011 4235

Reebok представил ультратонкие кроссовки RealFlex

Reebok представляет RealFlex, инновационную модель для тренировок, соединяющую в себе две последние тенденции в сфере спортивной обуви: ультра легкие кроссовки и бег босиком.

76 отдельных элементов на подошве RealFlex выполняют функцию «сенсоров», позволяя ступне легко адаптироваться к любым видам поверхностей. Во время движения эти «сенсоры» обеспечивают гибкость и подвижность стопы, как при ходьбе или беге босиком, одновременно  защищая стопу от возможных внешних повреждений, неизбежных при тренировках без обуви.

«В модели RealFlex мы воплотили желание создать обувь, повторяющую естественные движения стопы и обеспечивающую дополнительную защиту», - отметил Ян Мартин, глава подразделения Reebok по стратегическому бизнес-планированию. – «Преимущества концепции естественного движения – улучшенная гибкость, устойчивость и комфорт – уже неоднократно использовались при создании моделей спортивной обуви, нашей нынешней задачей было совместить все эти качества в одной модели, которая привнесет новые ощущения и впечатления в обычные спортивные тренировки». 

Коллекция обуви RealFlex разработана как для мужчин, так и для женщин и включает 10 стилей, выполненных в разнообразных цветовых сочетаниях и из различных материалов – сетки, нубука и кожи.

Коллекция обуви RealFlex уже появилась в продаже во всех фирменных магазинах Reebok.

Reebok представляет RealFlex, инновационную модель для тренировок, соединяющую в себе две последние тенденции в сфере спортивной обуви: ультра легкие кроссовки и бег…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 164

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу