Rieker
Reebok представила новую модель мужских ботинок ZigTech Classic Cliffhanger
10.10.2011 8423

Reebok представила новую модель мужских ботинок ZigTech Classic Cliffhanger

К наступлению осенне-зимнего сезона Reebok выпустила утепленную модель мужских ботинок  Zigtech Classic Cliffhanger, созданную на основе популярной технологии ZigTech. Эти ботинки выполнены из натуральной кожи и имеют утепленную подкладку 3M Thinsulate, которая защитит от зимних холодов и создаст дополнительный комфорт. Также модель имеет металлические петли для шнурков, язычок с логотипом R и двухцветные шнурки.  В этой зимней модели зигзагообразная подошва дополнена небольшими шипами для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью.

Ботинки Zigtech Classic Cliffhanger, выпущенные в черном и коричневом цвете уже в продаже во всех фирменных магазинах Reebok.

К наступлению осенне-зимнего сезона Reebok выпустила утепленную модель мужских ботинок  Zigtech Classic Cliffhanger, созданную на основе популярной технологии ZigTech.
3.11
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries отмечает рост спроса на детскую одежду и обувь для школы

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона, - отмечается в пресс-релизе крупнейшего российского онлайн-ретейлера.
07.08.2020 211

Правительство Москвы выделит 31 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса

Как сообщается на сайте Правительства Москвы, на поддержку малого и среднего бизнеса будет выделено 31 млн рублей. 65 компаний получат финансовую поддержку в качестве компенсаций затрат на ведение бизнеса по франчайзингу и на участие в профильных…
07.08.2020 217

Chanel покупает кожевенную фабрику Conceria Gaiera в Италии

Новая сделка будет способствовать укреплению контроля Chanel  за цепочками поставок кожи. В прошлом французский люксовый бренд уже заключал аналогичные сделки, - пишет Worldfootwear.com.
06.08.2020 204

Выходит новая коллаборация adidas Originals и бренда одежды OAMC

adidas Originals и бренд современной мужской одежды OAMC представили вторую часть совместной коллекции весна-лето’20. Результатом коллаборации стал выпуск двух радикально новых силуэтов кроссовок.
06.08.2020 269

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу