Rieker
Reebok представила новую модель мужских ботинок ZigTech Classic Cliffhanger
10.10.2011 8256

Reebok представила новую модель мужских ботинок ZigTech Classic Cliffhanger

К наступлению осенне-зимнего сезона Reebok выпустила утепленную модель мужских ботинок  Zigtech Classic Cliffhanger, созданную на основе популярной технологии ZigTech. Эти ботинки выполнены из натуральной кожи и имеют утепленную подкладку 3M Thinsulate, которая защитит от зимних холодов и создаст дополнительный комфорт. Также модель имеет металлические петли для шнурков, язычок с логотипом R и двухцветные шнурки.  В этой зимней модели зигзагообразная подошва дополнена небольшими шипами для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью.

Ботинки Zigtech Classic Cliffhanger, выпущенные в черном и коричневом цвете уже в продаже во всех фирменных магазинах Reebok.

К наступлению осенне-зимнего сезона Reebok выпустила утепленную модель мужских ботинок  Zigtech Classic Cliffhanger, созданную на основе популярной технологии ZigTech.
3.11
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 246

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 395

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 662

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу