Rieker
Reebok представляет лимитированную коллекцию Classic Vintage
02.09.2011 5790

Reebok представляет лимитированную коллекцию Classic Vintage

Более 20 лет назад компания Reebok произвела революцию в мире фитнеса, выпустив модели спортивной обуви Ex-O-Fit и Classic Leather. В этом сезоне она повторила легендарные кроссовки в лимитированной серии Classic Vintage. Однако эта коллекция отнюдь не подразумевает простой перевыпуск моделей 80-х годов. Кроссовки не только воссозданы по образцу своих «предшественников» с точностью до мельчайшей детали, дизайнеры также специально придали им «потертый» внешний вид, чтобы максимально правдоподобно воспроизвести те изменения, которые происходят с обувью в процессе ношения.

Два знаменитых силуэта, представленных в коллекции, - Ex-O-Fit Hi и Classic Leather - отличаются едва заметными элементами, которые смогут оценить только самые искушенные поклонники кроссовок Reebok: как будто немного подтекший и пожелтевший от времени клей в швах; высококачественная кожа, из которой выполнен верх, имеет эффект потертости на мысках и сморщенную текстуру. Следуя традиции тех лет, края поролоновой подкладки оставлены необработанными и открытыми, и все лейблы ранних моделей воспроизведены с большой точностью, включая нейлоновые нашивки на язычках кроссовок. Логотип 80-х выполнен в виде окошка прямоугольной формы с надписью Reebok с увеличенным интервалом между буквами.

В эпоху преобладания ярких расцветок и сумасшедших геометрических форм, использование абсолютно белой кожи, позволило этим кроссовкам завоевать мгновенную популярность и стать настоящим хитом 1980-х. Коллекция Classic Vintage переносит нас в те славные времена, и хотя новые кроссовки произведены в наши дни, они кажутся образцами из той самой первой произведенной партии, затерявшимся и вновь найденными. Даже коробка, в которую упакованы эти кроссовки, полностью повторяет всю типографику и брендинг Reebok того времени, а ее крышку украшает знаменитый британский флаг.

 Мужская модель кроссовок Ex-O-Fit Hi, выпущенная в 1983 году, завоевала популярность благодаря  моде на так называемый кросс тренинг. Эти универсальные кроссовки, подходящие для различных видов спортивных тренировок, включая тяжелую атлетику, ракетбол, волейбол, аэробику и спортивную ходьбу, были самой предпочитаемой мужской спортивной обувью. Воссозданная в новой коллекции Classic Vintage, модель Ex-O-Fit Hi полностью повторяет дизайн тех времен.

Компания Reebok разработала в 1983 году модель кроссовок Classic Leather, взяв за основу модель беговой обуви с нейлоновым верхом. Основной целью дизайнеров было соединение в одной модели функциональности и стильного внешнего вида, что высоко оценили потребители. В новой коллекции модель для мужчин Classic Leather имеет такую же съемную стельку из полиуретановой пены для дополнительной амортизации и мягкий кожаный верх.

Более 20 лет назад компания Reebok произвела революцию в мире фитнеса, выпустив модели спортивной обуви Ex-O-Fit и Classic Leather. В этом сезоне она повторила легендарные кроссовки в лимитированной…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу