Rieker
Reebok выпустил граффити-капсулу
04.09.2013 6735

Reebok выпустил граффити-капсулу

Компания Reebok в честь 30-летия знаковой модели Reebok Classic Leather выпустила новую капсульную коллекцию City Classics. Над дизайном кроссовок работала команда из 12 мастеров граффити из разных стран во главе с известным граффитистом и дизайнером обуви Стэшем.

Художникам предложили воплотить в паре Classic Leather собственные ощущения от городов, где они живут и работают. "У каждого города своя история, у каждой истории своя картинка. Это можно увидеть в каждой новой паре кроссовок Reebok", - объяснил Стэш, автор проекта.

Примечательно, что среди иностранных граффитистов есть и один россиянин - москвич Дмитрий Аске. Он известен в кругах уличных художников как Sick Systems. На его кроссовках из кожи цвета электрик изображены стилизованные элементы Кремля, матрешки и собора Василия Блаженного.

Компания Reebok  в честь 30-летия знаковой модели Reebok Classic Leather  выпустила новую капсульную коллекцию City Classics. Над дизайном кроссовок работала команда из 12…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 73

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу