Rieker
Reebok представил новую модель Instapump Fury Boost Rebook Prototype
02.12.2019 1081

Reebok представил новую модель Instapump Fury Boost

В честь 25-летия культовой модели кроссовок Instapump Fury в 2019 Reebok выпустил ее обновленную версию с технологией амортизации – Boost. В Москве презентация юбилейной новинки прошла в универмаге «Цветной» в корнере Rebook 23 ноября.

Первую версию Instapump Fury разработал дизайнер Стивен Смит, создав революционную для своего времени форму кроссовок, в основу создания которых легла технология подкачки воздуха Pump и гибкая разделённая подошва. Кроссовки стали мировым хитом и завоевали любовь и признание спортсменов, кинозвезд и сникерхедов.

Rebook Prototype Rebook Prototype

Для выпуска обновленной модели Rebook обратился к разработанной компанией Adidas , в состав которой входит Reebok Intarnational технологии амортизации Boost.

Rebook Prototype Rebook Prototype

В универмаге «Цветной» были представлены Instapump Fury Boost в черно-белом и бело-черном варианте, а также модель Prototype в сочетании белого, ярко-синего и насыщенно-оранжевого цветов. На инсталляции редких итераций модели можно было увидеть яркие версии за 25 лет истории — от фирменной расцветки имени Джеки Чана до кроссовок, посвященных Гринчу и наступлению миллениума.

Rebook Prototype Rebook Prototype

Reebok International Ltd. (штаб-квартира в Бостоне штат Массачусетс, США) является крупным мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Входит в состав компании Adidas.

 

В честь 25-летия культовой модели кроссовок Instapump Fury в 2019 Reebok выпустил ее обновленную версию с технологией амортизации – Boost. В Москве презентация юбилейной новинки прошла…
3.27
5
1
2
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 77

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 214

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 281

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 560

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу