Итальянский люксовый бренд обуви Santoni запустил рекламную кампанию в поддержку своей коллекции Осень-зима 2016/17. В нее вошли семь имиджей и пять короткометражных роликов. Сюжет – история любви, непродолжительный роман звезды Голливуда Мэрилин Монро и американского драматурга XX века Артура Миллера.
В главных ролях выступили: Каролин Вриланд, талантливая модель и певица, племянница легендарной иконы стиля Дианы Вриланд, и писатель, сценарист Брет Истон Эллис. Истинные американцы, они представили коллекцию в лучших традициях калифорнийского стиля. Дуэт Каролин Вриланд и Брета Истона Эллиса, воплотивший в жизнь образы культовых личностей, олицетворяет гламурный стиль современного Лос- Анджелеса — центра мирового кинематографа, впоследствии ставшего новой мировой столицей искусств и моды.
Santoni S.P.A. — итальянская компания по производству обуви ручной работы класса люкс и модный бренд. Помимо обуви в коллекции марки присутствуют сумки и аксессуары.
Рейтинг |