shoesstar
Рекламная кампания Adidas
08.08.2012 2603

Рекламная кампания Adidas

Бренд представляет новый этап глобальной кампании

В начале августа Adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании Adidas is all in при участии таких всемирно известных хип-хоп исполнителей, как Ники Минаж (Nicki Minaj) и Биг Шон (Big Sean), а также корейской поп-группы 2NE1, баскетболиста Деррика Роуза (Derrick Rose) и дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott).

В новой кампании будут задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках пройдут локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда объединиться и рассказать миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Все творческие проекты участников конкурса будут представлены на сайте www.adidas.com/represent, и каждый сможет отдать свой голос понравившейся команде.

«Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности», – объясняет Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу Adidas.

Саундтреком рекламного ролика All Originals represent стал новый сингл Ники Минаж Masquerade, написанный специально для этого видео. Над созданием ролика работал известный режиссер Мелина Матсукас (Melina Matsoukas). За разработку маркетинговой кампании, которая будет проходить в течение всей осени по всему миру, отвечало распложенное в Монреале агентство Sid Lee.

В Соединенных Штатах запуск кампании All Originals represent состоялся 1-го августа, а позднее, на протяжении всего августа и сентября, аналогичные мероприятия будут проходить по всему миру, в том числе и в России. Желающие принять участие смогут оставить заявку на сайте www.adidas.com/represent, пишет fg.ru.

Бренд представляет новый этап глобальной кампании В начале августа Adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании Adidas is all in при участии таких всемирно известных хип-хоп…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 259

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 362

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 357

В коллекции Swims появились новые зонты-трости

С наступлением осени и сезона дождей, норвежский бренд резиновой обуви Swims  традиционно активизирует свою деятельность, добавляя в свою коллекцию новинки обуви и аксессуаров. На этот раз коллекция пополнилась новой линейкой зонтов в…
15.09.2020 416

Выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2020 снизилась на 26,4%

Объем выручки ГК «Обувь России» в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. • Чистый убыток составил 0,306 млрд руб., - говорится в финансовом отчете ГК «Обувь России».
15.09.2020 696
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу