Рекламная кампания Rockport
01.08.2012 3600

Рекламная кампания Rockport

Американская супермодель Эрин Уоссон снялась в фотосессии осенней коллекции обувного бренда Rockport. Для съемки рекламной кампании были приглашены известный фотограф Гай Арош (Guy Aroch) и стилист Клэр Ричардсон (Clare Richardson), которые воплотили в жизнь концепцию под названием «Один день из жизни» («Day in the Life»).

Рекламная кампания построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первая половина дня супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером девушка отправляется на прогулку по центру города. На протяжении всего дня Эрин выглядит стильно в обуви из новой осенней коллекции американского бренда Rockport. Визуальное воплощение рекламной кампании расставляет акценты на таких атрибутах современного образа жизни, как космополитизм, уверенность в себе и безупречное чувство стиля, что соответствует философии Rockport и имиджу Эрин Уоссон.

В модельном ряду новой коллекции представлены туфли на высоком каблуке и танкетке, балетки и кроссовки, ботильоны и сапоги. Основные материалы коллекции – натуральная кожа и мягкая замша. Все модели созданы с использованием инновационных спортивных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые являются фирменным знаком Rockport и гарантией удобства обуви.

Глобальный запуск рекламной кампании запланирован на 1 сентября 2012 года. Уже в конце августа витрины всех магазинов Rockport в России украсят фотографии с Эрин Уоссон.

Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

Американская супермодель Эрин Уоссон снялась в фотосессии осенней коллекции обувного бренда Rockport. Для съемки рекламной кампании были приглашены известный фотограф Гай Арош (Guy Aroch) и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 352

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 352

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 498

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 645

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 682
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу