Rieker
Рекламная кампания Rockport
01.08.2012 1847

Рекламная кампания Rockport

Американская супермодель Эрин Уоссон снялась в фотосессии осенней коллекции обувного бренда Rockport. Для съемки рекламной кампании были приглашены известный фотограф Гай Арош (Guy Aroch) и стилист Клэр Ричардсон (Clare Richardson), которые воплотили в жизнь концепцию под названием «Один день из жизни» («Day in the Life»).

Рекламная кампания построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первая половина дня супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером девушка отправляется на прогулку по центру города. На протяжении всего дня Эрин выглядит стильно в обуви из новой осенней коллекции американского бренда Rockport. Визуальное воплощение рекламной кампании расставляет акценты на таких атрибутах современного образа жизни, как космополитизм, уверенность в себе и безупречное чувство стиля, что соответствует философии Rockport и имиджу Эрин Уоссон.

В модельном ряду новой коллекции представлены туфли на высоком каблуке и танкетке, балетки и кроссовки, ботильоны и сапоги. Основные материалы коллекции – натуральная кожа и мягкая замша. Все модели созданы с использованием инновационных спортивных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые являются фирменным знаком Rockport и гарантией удобства обуви.

Глобальный запуск рекламной кампании запланирован на 1 сентября 2012 года. Уже в конце августа витрины всех магазинов Rockport в России украсят фотографии с Эрин Уоссон.

Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

Американская супермодель Эрин Уоссон снялась в фотосессии осенней коллекции обувного бренда Rockport. Для съемки рекламной кампании были приглашены известный фотограф Гай Арош (Guy Aroch) и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 21

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 770
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу