Рекламная пауза
15.01.2013 2361

Рекламная пауза

Сеть Famous Footwear сменила медиа-партнера

Одна из крупнейших торговых обувных сетей Famous Footwear сменила медиа-партнера. Ранее компания сотрудничала со Spark Communications. Новым медиа-агентством, представляющим интересы Famous Footwear, стало агентство Empower MediaMarketing. В числе клиентов агентства — компании U.S.Bank и Isotoner.

Как сообщает портал Analpa.ru, с января по сентябрь прошлого года Famous Footwear вложил в рекламу $12 млн без учета расходов на интернет-продвижение. Годом ранее затраты сети на медийную рекламу составляли $32 млн.

Сеть Famous Footwear сменила медиа-партнера Одна из крупнейших торговых обувных сетей Famous Footwear сменила медиа-партнера. Ранее компания сотрудничала со Spark Communications. Новым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 121

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 199

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 262

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 494

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 524
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу