Rieker
Рекламная пауза
15.01.2013 1276

Рекламная пауза

Сеть Famous Footwear сменила медиа-партнера

Одна из крупнейших торговых обувных сетей Famous Footwear сменила медиа-партнера. Ранее компания сотрудничала со Spark Communications. Новым медиа-агентством, представляющим интересы Famous Footwear, стало агентство Empower MediaMarketing. В числе клиентов агентства — компании U.S.Bank и Isotoner.

Как сообщает портал Analpa.ru, с января по сентябрь прошлого года Famous Footwear вложил в рекламу $12 млн без учета расходов на интернет-продвижение. Годом ранее затраты сети на медийную рекламу составляли $32 млн.

Сеть Famous Footwear сменила медиа-партнера Одна из крупнейших торговых обувных сетей Famous Footwear сменила медиа-партнера. Ранее компания сотрудничала со Spark Communications. Новым…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В дизайне босоножек Heron Preston все детали – в ключе последних трендов

Американский дизайнер Херон Престон (Heron Preston) в сезоне весна-лето 2020 выпустил женские босоножки, дизайн которых вобрал в себя все модные тренды сегодняшнего дня, они однозначно, заставят обратить на себя внимание, - пишет…
29.01.2020 177

Louis Vuitton откроет свой самый большой магазин в Японии

Люксовый модный бренд Louis Vuitton собирается открыть флагманский магазин в Осаке в феврале. Магазин, а также кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V, под управлением бренда, разместятся в новом семиэтажном здании Osaka Maison.  Первые…
29.01.2020 169

В Великобритании закрываются 12 магазинов Timberland

Франчайзинговый партнер американского бренда обуви и одежды outdoor Timberland в Великобритании 73 Retail закрывает половину магазинов бренда, которые находились  под его управлением.
29.01.2020 447

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 296

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 529
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу