Rendez-Vous запускает продажу одежды
08.04.2019 2186

Rendez-Vous запускает продажу одежды

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous приняла решение о расширении ассортимента, добавление товаров категории «одежда». Участники рынка полагают, что изменение формата влечет за собой определенные риски.

Первым брендом одежды, который появится на полках обувной розницы, станет джинсовая продукция Levi’s. Уже с 28-го марта 2019 года одежду этой марки можно будет приобрести в онлайн-магазине сети и в магазине Rendez-Vous в ТД «Модный Сезон». Как говорится в пресс-релизе компании, со временем ассортимент женской, мужской и детской одежды будет расширяться, он дополнится такими брендами, как Tommy Hilfiger, Lacoste, Ash, TBS, Calvin Klein, Michael Kors, MM6 и другие.

«Основной целью компании Rendez-Vous всегда было предоставление широкого ассортимента для покупателей, чтобы каждый, кто зашел в магазин, смог найти себе что-нибудь по вкусу. На полках нашей сети вы можете найти пару как за сорок тысяч рублей, так и за четыре; как всемирно известные бренды, так и молодые, концептуальные марки. Со временем мы пришли к решению о закупке одежды, чтобы полностью удовлетворить спрос наших покупателей» - комментируют принятое решение в Rendez-Vous.

Rendez-Vous не первый розничный оператор на российском рынке обуви, кто принял решение о выходе за рамки формата обувной розницы. Так, компания «Обувь России» пару лет назад приняла решение о расширении ассортимента своих розничных магазинов, добавлением в них одежды и других сопутствующих товаров. Сейчас коллекции одежды в магазинах «Обуви России» уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%.

По словам директора по маркетингу сети «Эконика» Ирины Зуевой, попытка расширения ассортимента за счет дополнения его одеждой была однажды предпринята и в сети салонов обуви «Эконика». «В трех наших магазинах в поддержку капсульной коллекции обуви с дизайнером Аленой Ахмадулиной мы продавали одежду ТМ Akhmadullina Dreams, однако не могу сказать, что это как-то ощутимо повлияло на рост продаж в этих салонах, - говорит она. – Несмотря на то, что расширение ассортимента за счет смежных категорий товара в модном ретейле кажется естественным процессом, потребитель все же привыкает к определенному формату. Нужно учитывать, что у каждого товара есть своя специфика. Включение новой товарной категории – это отчасти выход на новый рынок, в котором компания должна разбираться и иметь все необходимые компетенции как с точки зрения закупки или производства, так и с точки зрения продаж. Расширение смежной категории может потребовать привлечение нового байера, который работает именно с одеждой. Еще один важный момент - как встроить новый товар в магазине с уже существующим оборудованием и представить максимально выгодно с точки зрения мерчендайзинга. А также как скорректировать работу персонала, который был заточен на продажи обуви и аксессуаров. В общем, определенные риски есть. Насколько новый ассортимент будет востребован клиентам бренда, покажет время».

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous приняла решение о расширении ассортимента, добавление товаров категории «одежда». Участники рынка полагают, что изменение формата…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 139

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 180

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 184

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 280

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу