Rieker
Rendez-Vous запускает продажу одежды
08.04.2019 1660

Rendez-Vous запускает продажу одежды

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous приняла решение о расширении ассортимента, добавление товаров категории «одежда». Участники рынка полагают, что изменение формата влечет за собой определенные риски.

Первым брендом одежды, который появится на полках обувной розницы, станет джинсовая продукция Levi’s. Уже с 28-го марта 2019 года одежду этой марки можно будет приобрести в онлайн-магазине сети и в магазине Rendez-Vous в ТД «Модный Сезон». Как говорится в пресс-релизе компании, со временем ассортимент женской, мужской и детской одежды будет расширяться, он дополнится такими брендами, как Tommy Hilfiger, Lacoste, Ash, TBS, Calvin Klein, Michael Kors, MM6 и другие.

«Основной целью компании Rendez-Vous всегда было предоставление широкого ассортимента для покупателей, чтобы каждый, кто зашел в магазин, смог найти себе что-нибудь по вкусу. На полках нашей сети вы можете найти пару как за сорок тысяч рублей, так и за четыре; как всемирно известные бренды, так и молодые, концептуальные марки. Со временем мы пришли к решению о закупке одежды, чтобы полностью удовлетворить спрос наших покупателей» - комментируют принятое решение в Rendez-Vous.

Rendez-Vous не первый розничный оператор на российском рынке обуви, кто принял решение о выходе за рамки формата обувной розницы. Так, компания «Обувь России» пару лет назад приняла решение о расширении ассортимента своих розничных магазинов, добавлением в них одежды и других сопутствующих товаров. Сейчас коллекции одежды в магазинах «Обуви России» уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%.

По словам директора по маркетингу сети «Эконика» Ирины Зуевой, попытка расширения ассортимента за счет дополнения его одеждой была однажды предпринята и в сети салонов обуви «Эконика». «В трех наших магазинах в поддержку капсульной коллекции обуви с дизайнером Аленой Ахмадулиной мы продавали одежду ТМ Akhmadullina Dreams, однако не могу сказать, что это как-то ощутимо повлияло на рост продаж в этих салонах, - говорит она. – Несмотря на то, что расширение ассортимента за счет смежных категорий товара в модном ретейле кажется естественным процессом, потребитель все же привыкает к определенному формату. Нужно учитывать, что у каждого товара есть своя специфика. Включение новой товарной категории – это отчасти выход на новый рынок, в котором компания должна разбираться и иметь все необходимые компетенции как с точки зрения закупки или производства, так и с точки зрения продаж. Расширение смежной категории может потребовать привлечение нового байера, который работает именно с одеждой. Еще один важный момент - как встроить новый товар в магазине с уже существующим оборудованием и представить максимально выгодно с точки зрения мерчендайзинга. А также как скорректировать работу персонала, который был заточен на продажи обуви и аксессуаров. В общем, определенные риски есть. Насколько новый ассортимент будет востребован клиентам бренда, покажет время».

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous приняла решение о расширении ассортимента, добавление товаров категории «одежда». Участники рынка полагают, что изменение формата…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Coach представил капсульную коллекцию «Ski Collection»

В капсульную лыжную коллекцию Coach вошли стеганные кожаные сумки, свитера и сапоги для мужчин и женщин. Радостная и ностальгическая коллекция переосмысливает наследие бренда в смелом и ярком стиле американской спортивной…
09.12.2021 134

Skechers выпустил коллекцию обуви из перерабатываемых материалов Our Planet Matters

Новая коллекция Skechers была разработана, чтобы помочь компании снизить воздействие на окружающую среду. В нее вошли несколько моделей обуви для мужчин, женщин и детей. При производстве обуви использовались такие материалы как переработанный…
09.12.2021 107

Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви   Melissa  выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса…
08.12.2021 159

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость…
08.12.2021 309

Витрины бутиков Louis Vuitton украсили в цвета «Неба Вирджила»

Во всем мире окна бутиков Louis Vuitton сейчас демонстрируют нечеткие поперечные разноцветные полосы и слоган «Здесь был Вирджил». Таким образом, люксовый бренд отдает дань памяти своему креативному директору талантливому дизайнеру Вирджилу Абло,…
07.12.2021 166
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу