Rieker
Ретейлеры ожидают падения спроса на 35%
05.02.2015 3405

Ретейлеры ожидают падения спроса на 35%

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) ретейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35 % на фоне снижения покупательской способности из-за обесценивания рубля.

«Коллеги осторожно прогнозируют спад спроса где-то порядка 35% минимум в 2015 году», - сказал Андрей Карпов, исполнительный директор АКОРТ. При этом такой эффект можно будет наблюдать уже весной-летом, добавил он.

Ритейлеры будут менять ассортимент, делая упор на сегмент эконом

В январе 2015 года существенно сократился импорт обуви и одежды в Россию. В частности, импорт обуви из стран дальнего зарубежья упал на 44,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 207,6 млн долл в денежном выражении, сообщили в среду в ФТС. Ввоз трикотажной одежды сократился на 41,6% до 159,9 млн долл, текстильной одежды - на 36,2% до 195,4 млн долл.

Как пояснил Карпов, это в том числе связано с тем, что многие ретейлеры заказали одежду из-за границы еще в прошлом году впрок по более низким ценам, чем сегодняшние. «У целого ряда игроков есть запасы вплоть до лета», - сказал он.

Карпов сообщил, что продажи в сегменте одежды и обуви несколько просели в январе по сравнению с прошлым годом, однако они традиционно снижаются после новогодних праздников. В связи со снижением покупательской способности ретейлеры будут менять ассортимент, делая упор на сегмент эконом, добавил он.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) ретейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35 % на фоне снижения покупательской способности из-за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 110

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1143

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 229

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу