Soho
Ретейлеры ожидают падения спроса на 35%
05.02.2015 3466

Ретейлеры ожидают падения спроса на 35%

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) ретейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35 % на фоне снижения покупательской способности из-за обесценивания рубля.

«Коллеги осторожно прогнозируют спад спроса где-то порядка 35% минимум в 2015 году», - сказал Андрей Карпов, исполнительный директор АКОРТ. При этом такой эффект можно будет наблюдать уже весной-летом, добавил он.

Ритейлеры будут менять ассортимент, делая упор на сегмент эконом

В январе 2015 года существенно сократился импорт обуви и одежды в Россию. В частности, импорт обуви из стран дальнего зарубежья упал на 44,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 207,6 млн долл в денежном выражении, сообщили в среду в ФТС. Ввоз трикотажной одежды сократился на 41,6% до 159,9 млн долл, текстильной одежды - на 36,2% до 195,4 млн долл.

Как пояснил Карпов, это в том числе связано с тем, что многие ретейлеры заказали одежду из-за границы еще в прошлом году впрок по более низким ценам, чем сегодняшние. «У целого ряда игроков есть запасы вплоть до лета», - сказал он.

Карпов сообщил, что продажи в сегменте одежды и обуви несколько просели в январе по сравнению с прошлым годом, однако они традиционно снижаются после новогодних праздников. В связи со снижением покупательской способности ретейлеры будут менять ассортимент, делая упор на сегмент эконом, добавил он.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) ретейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35 % на фоне снижения покупательской способности из-за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 394

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 344

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу