Ретейлеры ожидают падения спроса на 35%
05.02.2015 3791

Ретейлеры ожидают падения спроса на 35%

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) ретейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35 % на фоне снижения покупательской способности из-за обесценивания рубля.

«Коллеги осторожно прогнозируют спад спроса где-то порядка 35% минимум в 2015 году», - сказал Андрей Карпов, исполнительный директор АКОРТ. При этом такой эффект можно будет наблюдать уже весной-летом, добавил он.

Ритейлеры будут менять ассортимент, делая упор на сегмент эконом

В январе 2015 года существенно сократился импорт обуви и одежды в Россию. В частности, импорт обуви из стран дальнего зарубежья упал на 44,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 207,6 млн долл в денежном выражении, сообщили в среду в ФТС. Ввоз трикотажной одежды сократился на 41,6% до 159,9 млн долл, текстильной одежды - на 36,2% до 195,4 млн долл.

Как пояснил Карпов, это в том числе связано с тем, что многие ретейлеры заказали одежду из-за границы еще в прошлом году впрок по более низким ценам, чем сегодняшние. «У целого ряда игроков есть запасы вплоть до лета», - сказал он.

Карпов сообщил, что продажи в сегменте одежды и обуви несколько просели в январе по сравнению с прошлым годом, однако они традиционно снижаются после новогодних праздников. В связи со снижением покупательской способности ретейлеры будут менять ассортимент, делая упор на сегмент эконом, добавил он.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) ретейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35 % на фоне снижения покупательской способности из-за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 58

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 154

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 183

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 196

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу