Rieker
Ретейлеры Свердловской области сталкиваются с повсеместным дефицитом торговых площадей
04.07.2011 2415

Ретейлеры Свердловской области сталкиваются с повсеместным дефицитом торговых площадей

Согласно данным, предоставленным Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области, в области действует 22 000 объектов розничной торговли. На фоне растущего товарооборота обеспеченность торговыми площадями в самом Екатеринбурге составляет 1000 кв. метров на 1000 жителей, а в области всего лишь 650 кв. метров на 1000 жителей. Данный факт закономерен и имеет множество аналогов по всей территории РФ - многие розничные сети стремятся открывать свои торговые точки в региональных столицах и городах-миллионниках, недооценивая при этом потенциал менее крупных областных городов.

Развитию сетевого ретейла в области мешает дефицит качественных торговых площадей. По сравнению с Екатеринбургом, рынок областных городов развивается гораздо медленнее.

«Что касается требований к торговым помещениям, то основные из них – это месторасположение в районе с высокой плотностью населения, высокая транспортная и визуальная доступность. Если речь идет о расположении в торговых центрах или комплексах, то это должны быть качественные современные объекты – желательно, один собственник, наличие управляющей компании и единой политики развития объекта. Если это крупный формат, клиенты часто высказывают пожелания относительно складских площадей либо на территории торгового объекта, либо в зоне приемлемой транспортной доступности», - отмечает специалист отдела коммерческой недвижимости риэлторской группы «Капитал» Ольга Старкова.

В планах отдела развития министерства торговли Свердловской области приоритетом является доведение показателя по области до 670 кв. метров на одного жителя. По данным экспертов риэлторской группы «Капитал» сегодня ретейлерам наиболее интересны такие города как Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Асбест. Об этом сообщает сайт shopandmall.ru.

Согласно данным, предоставленным Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области, в области действует 22 000 объектов розничной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 83

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 60

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 143

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 137

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу