На прошедшей VII Ежегодной бирже коммерческих площадей "Аренда 2015" состоялся Форум по розничной торговле и девелопменту «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». В его работе приняли участие более 250 экспертов, около 80% из них – топ-менеджеры компаний.
Так, компания A3 Retail Group, партнер Nike в России, планирует запустить в следующем году сеть магазинов спортивной одежды и обуви, а в течение 5 лет - до 100 торговых точек на территории России таких брендов, как Nike, Vans, Lee & Wrangler, Stride и других. Под управлением А3 Retail Group на сегодняшний день 22 монобренда в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
В стратегии работы со спортивными брендами компании VF Corporation - развитие монобрендовых магазинов брендов Vans, The North Face в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, а компания-ретейлер Quiksilver планирует запустить в следующем году интернет-магазин для любителей экстремальных видов спорта Boardrides.
13 октября в рамках Биржи прошло заседание Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ) - «Аренда-2015 глазами ретейлеров», посвященное текущим проблемам и перспективам в области ретейла и вопросам арендных взаимоотношений.
Рейтинг |