Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви. Июнь 2011.
08.07.2011 4478

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви. Июнь 2011.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь, выполненного к 30 июня 2011 года

Индекс рынка детской обуви характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.

В июне значение индекса рынка детской обуви снизилось сразу на 28 пунктов. Существенное снижение этого показателя вызвано летним затишьем – многие семьи с детьми уезжают к местам отдыха, обычно уже купив необходимую обувь. Кроме того, влияние на результат оказывает и ограничение аудитории исследования интернет-сообществом – большинство семей в местах отдыха не имеет доступа в интернет.

По прогнозам аналитического центра интернет-магазина Ботинок.ру, в июле тренд на снижение индекса рынка продолжится, а с августа ожидается рост активности покупателей детской обуви.

«Ботинок.ру» продолжает мониторинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. В июне список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет таких марок, как: Тотто, Топ-топ, Ortopedia, Ortek, Парижская коммуна.

  1. Котофей 13280
  2. Антилопа 12076
  3. Минимен 5981
  4. Капика 5239
  5. Скороход 4710
  6. Экко 2493
  7. Сказка 2440
  8. Бамбини 2422
  9. Фламинго 2102
  10. Зебра 2091
  11. Суперфит 1900
  12. Бартек 1810
  13. Тотто 1625
  14. Топ Топ 1453
  15. Ортопедиа 1309
  16. Таши орто 1271
  17. Ортек 1222
  18. Парижская Коммуна 1118
  19. Какаду 1044
  20. Куома 141
  21. Шалуны 42


Существенных изменений в рейтинге июне не произошло. Обращает на себя внимание продолжающийся рост популярности бренда «Капика», который потеснил с 4 места рейтинга такой известный бренд, как «Скороход» и приближается по популярности к лидеру среди иностранных брендов – «Минимену».

Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей российской части Интернет в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей Интернет. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру (www.Botynok.ru) – один из старейших интернет-магазинов детской обуви в России - сайт был запущен в 2005 году.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 109

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 157

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 328

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1299

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1319
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу