Rieker
Результаты «Спартака»
24.04.2012 2219

Результаты «Спартака»

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Спартак»

Новая коллекция сезона «Осень-Зима 2012» от казанской обувной фабрики была представлена вниманию уральских предпринимателей с 16 по 24 апреля 2012 года в офисе уральского оптовика. Среди выставленных образцов преобладали модели женской обуви ТМ «Спартак». Данная группа для «Милы» не является профильной, а потому количество участников было сравнительно небольшим. Презентацию посетили 19 человек. Суммарный стратегический заказ составил более 2,4 тысяч пар обуви ТМ «Спартак» оптом.

«Результат скромный, но мы надеемся, что к началу осенне-зимнего сезона «Спартак» наладит информационный обмен с «Милой» и тогда весь ассортимент казанской обувной фабрики будет доступен уральским покупателям детской обуви оптом. Только при автоматической выгрузке товара в онлайн режиме представителям розницы станут доступны складские остатки фабрики и появится возможность делать тактические заявки непосредственно в сезон. Как показывает практика, тактические заявки, в дополнение к стратегическим, значительно увеличивают объемы продаж, таким образом, у «Спартака» появится реальная возможность увеличить продажи до 5-7 тысяч пар за сезон», – сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом»» Александр Бородин.

Стоит отметить, что в дни проведения презентации офис уральского оптовика посетил представитель обувной фабрики «Спартак». «Мы недавно сотрудничаем с «Милой» и довольны результатами. Личное присутствие на выставке способствовало общению с некоторыми представителями розницы из Екатеринбурга, позволило узнать их потребности, а также понаблюдать за рабочим процессом в офисе дистрибьютора и оценить объемы продаж, что, несомненно, пригодится в дальнейшем сотрудничестве с компанией «Мила» - обувь оптом», - отметила Ирина Капитонова, менеджер обувной фабрики «Спартак».

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Спартак» Новая коллекция сезона «Осень-Зима 2012» от казанской обувной фабрики была представлена вниманию уральских предпринимателей с 16 по 24 апреля 2012 года в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 156

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 178

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 131

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 123

Вышла вторая модель коллаборации Off-White с британским люксовым брендом Church’s

Off-White представил вторую версию оксфордов Second Church с фирменными метеоритными кратерами Вирджила Абло, - пишет Footwearnews.com.
30.06.2022 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу