Rieker
Результаты «Спартака»
24.04.2012 1441

Результаты «Спартака»

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Спартак»

Новая коллекция сезона «Осень-Зима 2012» от казанской обувной фабрики была представлена вниманию уральских предпринимателей с 16 по 24 апреля 2012 года в офисе уральского оптовика. Среди выставленных образцов преобладали модели женской обуви ТМ «Спартак». Данная группа для «Милы» не является профильной, а потому количество участников было сравнительно небольшим. Презентацию посетили 19 человек. Суммарный стратегический заказ составил более 2,4 тысяч пар обуви ТМ «Спартак» оптом.

«Результат скромный, но мы надеемся, что к началу осенне-зимнего сезона «Спартак» наладит информационный обмен с «Милой» и тогда весь ассортимент казанской обувной фабрики будет доступен уральским покупателям детской обуви оптом. Только при автоматической выгрузке товара в онлайн режиме представителям розницы станут доступны складские остатки фабрики и появится возможность делать тактические заявки непосредственно в сезон. Как показывает практика, тактические заявки, в дополнение к стратегическим, значительно увеличивают объемы продаж, таким образом, у «Спартака» появится реальная возможность увеличить продажи до 5-7 тысяч пар за сезон», – сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом»» Александр Бородин.

Выставка Еврошуз

Стоит отметить, что в дни проведения презентации офис уральского оптовика посетил представитель обувной фабрики «Спартак». «Мы недавно сотрудничаем с «Милой» и довольны результатами. Личное присутствие на выставке способствовало общению с некоторыми представителями розницы из Екатеринбурга, позволило узнать их потребности, а также понаблюдать за рабочим процессом в офисе дистрибьютора и оценить объемы продаж, что, несомненно, пригодится в дальнейшем сотрудничестве с компанией «Мила» - обувь оптом», - отметила Ирина Капитонова, менеджер обувной фабрики «Спартак».

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Спартак» Новая коллекция сезона «Осень-Зима 2012» от казанской обувной фабрики была представлена вниманию уральских предпринимателей с 16 по 24 апреля 2012 года в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 103

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 529

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 72

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 298

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 190

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу