Rieker
Результаты «Спартака»
24.04.2012 1697

Результаты «Спартака»

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Спартак»

Новая коллекция сезона «Осень-Зима 2012» от казанской обувной фабрики была представлена вниманию уральских предпринимателей с 16 по 24 апреля 2012 года в офисе уральского оптовика. Среди выставленных образцов преобладали модели женской обуви ТМ «Спартак». Данная группа для «Милы» не является профильной, а потому количество участников было сравнительно небольшим. Презентацию посетили 19 человек. Суммарный стратегический заказ составил более 2,4 тысяч пар обуви ТМ «Спартак» оптом.

«Результат скромный, но мы надеемся, что к началу осенне-зимнего сезона «Спартак» наладит информационный обмен с «Милой» и тогда весь ассортимент казанской обувной фабрики будет доступен уральским покупателям детской обуви оптом. Только при автоматической выгрузке товара в онлайн режиме представителям розницы станут доступны складские остатки фабрики и появится возможность делать тактические заявки непосредственно в сезон. Как показывает практика, тактические заявки, в дополнение к стратегическим, значительно увеличивают объемы продаж, таким образом, у «Спартака» появится реальная возможность увеличить продажи до 5-7 тысяч пар за сезон», – сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом»» Александр Бородин.

Стоит отметить, что в дни проведения презентации офис уральского оптовика посетил представитель обувной фабрики «Спартак». «Мы недавно сотрудничаем с «Милой» и довольны результатами. Личное присутствие на выставке способствовало общению с некоторыми представителями розницы из Екатеринбурга, позволило узнать их потребности, а также понаблюдать за рабочим процессом в офисе дистрибьютора и оценить объемы продаж, что, несомненно, пригодится в дальнейшем сотрудничестве с компанией «Мила» - обувь оптом», - отметила Ирина Капитонова, менеджер обувной фабрики «Спартак».

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Спартак» Новая коллекция сезона «Осень-Зима 2012» от казанской обувной фабрики была представлена вниманию уральских предпринимателей с 16 по 24 апреля 2012 года в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Посещаемость торговых центров восстанавливается во всех регионах

Аналитики ИТ-компании «Эвотор» провели исследование посещаемости торговых центров в 20 российских городах. Показатели покупательского трафика в июле сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15…
11.08.2020 32

Новая линейка мужских аксессуаров Salvatore Ferragamo чествует славную историю бренда

Коллекция мужских аксессуаров Salvatore Ferragamo носит название Tornabuoni 1927, которое напоминает о знаковых месте и дате в истории итальянского люксового бренда. Дом моды Palazzo Spini Feroni располагается во Флоренции на улице Tornabuoni, а…
10.08.2020 35

Swims представил новую модель теннисных туфель с «дышащим» верхом

Норвежский бренд резиновой обуви Swims  продолжает радовать новыми моделями, подходящими не только для дождливой и слякотной погоды, и остается верным себе в выборе насыщенных цветов в дизайне обуви.
09.08.2020 163

Adidas Originals и Лотта Волкова выпустили коллаборацию

В коллекцию, к разработке которой приложила руку самый влиятельный на сегодняшний день стилист в мире моды, вышедший из России, вошли спортивные костюмы, одежда для купания, обувь и аксессуары.
09.08.2020 168

ДжамильКо открывает 6 монобрендовых бутиков в The Outlet Moscow

Один из ведущих игроков российского модного рынка, дистрибуторская компания ДжамильКо открывает сразу шесть бутиков шести модных брендов в аутлет-молле  The Outlet Moscow на Новой Риге.
08.08.2020 311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу