Richly дебютирует на EURO SHOES
09.08.2012 4167

Richly дебютирует на EURO SHOES

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания продемонстрирует коллекцию обуви «Весна-Лето 2013».

Компания Richly основана в 2008 году командой профессионалов, работающих на российском обувном рынке уже более 15 лет. Обувь под брендом Richly обрела своих постоянных покупателей в 80 регионах России, в странах Балтии и СНГ. Сегодня коллекции компании Richly охватывают значительный сегмент по возрастному диапазону покупателей.

Новая коллекция будет выполнена из исключительно мягких кож и представлена всеми сегментами: от классики до спортивной обуви, от элегантной туфельной группы со стразами до невесомых мокасин. Бесспорным конкурентным преимуществом обуви Richly является эксклюзивная технологическая программа, обеспечивающая ощущение легкости и удобства, а система CLIMA-step, применяемая при производстве, разработанная специально для российских условий, не оставит равнодушным ни одну пару счастливых ног.

При разработке коллекций всегда учитываются тренды предстоящего сезона, все новинки и акценты. «Собственная дизайн-студия, европейские модели обуви, высококачественный материалы и ведущие фабрики – вот залог успеха бренда», – подчеркивают в компании.

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 165

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 173

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 204

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 422

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 406
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу