Rieker
Richly дебютирует на EURO SHOES
09.08.2012 2697

Richly дебютирует на EURO SHOES

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания продемонстрирует коллекцию обуви «Весна-Лето 2013».

Компания Richly основана в 2008 году командой профессионалов, работающих на российском обувном рынке уже более 15 лет. Обувь под брендом Richly обрела своих постоянных покупателей в 80 регионах России, в странах Балтии и СНГ. Сегодня коллекции компании Richly охватывают значительный сегмент по возрастному диапазону покупателей.

Новая коллекция будет выполнена из исключительно мягких кож и представлена всеми сегментами: от классики до спортивной обуви, от элегантной туфельной группы со стразами до невесомых мокасин. Бесспорным конкурентным преимуществом обуви Richly является эксклюзивная технологическая программа, обеспечивающая ощущение легкости и удобства, а система CLIMA-step, применяемая при производстве, разработанная специально для российских условий, не оставит равнодушным ни одну пару счастливых ног.

При разработке коллекций всегда учитываются тренды предстоящего сезона, все новинки и акценты. «Собственная дизайн-студия, европейские модели обуви, высококачественный материалы и ведущие фабрики – вот залог успеха бренда», – подчеркивают в компании.

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 138

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 131

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 198

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу