Rieker
Ритейлеры остаются в онлайне
20.11.2012 3282

Ритейлеры остаются в онлайне

В следующем году крупнейшие ритейлеры продолжат осваивать возможности работы в онлайне, развивая свои сети магазинов во всем мире.

Порядка 20% розничных операторов намереваются в следующем году открыть до 40 новых магазинов в пределах ЕМЕА (Европа, Африка, и Ближний Восток), практически 75% ритейлеров готовы открыть в пределах этой же территории до пяти магазинов.

Во всяком случае об этом идет речь в исследовании «Активность ритейл операторов в регионе EMEA» международной консалтинговой компании CBRE.

Ритейлеры видят в онлайн направлении новый прибыльный тренд, внедряя многоканальную стратегию продаж. Именно онлайн-шопинг стал основной надеждой крупных ритейлеров.

Порядка 40% ритейлеров на 2013 год готовят экспансию на новые рынки по средствам онлайн-технологий.

В прошло году лишь 20% ритейлеров декларировали свои планы относительно онлайн-рынков, лишь 75% из них озаботились относительно расширения ассортимента реализуемой продукции в интернет-магазинах.

В CBRE отчитались о том, что за последний год розничные сети изменили свои планы относительно выхода на новые рынки в корне.

44% ритейлеров как и ранее намерены открыть не более 10 новых магазинов, 75% намереваются открыть от 11 до 30 магазинов, а вот 20% ритейлеров готовятся открыть более 30 новых магазинов.

Основное место в планах ритейлеров занимает Германия, в ней 54% крупных ритейлеров готовы осуществить большую часть своих инвестиций. Страна представляет из себя наиболее устойчивую экономику не только в Европе но и во всем мире.

Ритейлеры в основном продолжат выход на рынки Австрии, Нидерландов, Британии, Польши, Испании и Франции, передает retailer.ru.

В следующем году крупнейшие ритейлеры продолжат осваивать возможности работы в онлайне, развивая свои сети магазинов во всем мире. Порядка 20% розничных операторов намереваются в следующем году…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Missoni выпустил первые кроссовки из переработанных материалов

Missoni  объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на выпуске обуви из экологичных материалов для запуска собственной коллекции кроссовок, созданной в духе устойчивого производства,…
18.06.2021 92

Balmain создал онлайн-платформу, посвященную кроссовкам

Французский люксовый бренд Balmain представил на собственном сайте раздел посвященный кроссовкам и музыке. На площадке представлены все футуристические модели кроссовок из коллекции Balmain. В том числе и широко известная модель кроссовок…
18.06.2021 93

Gucci выпустил три модели кроссовок из инновационного материала Demetra

Для презентации инновационного материала собственной разработки, созданного без использования продуктов животного происхождения, люксовый бренд Gucci выпустил три новых модели…
18.06.2021 122

Супер-модель Ирина Шейк и бренд обуви Tamara Mellon выпустили вторую модель коллаборации

Вышла вторая модель совместной капсульной коллекции Ирины Шейк и бренда обуви Tamara Melon – сандалии на высоком каблуке, предназначенные для прогулок. Босоножки Sun Valley поставлены на подошву, которая гарантирует отличное сцепление с…
17.06.2021 155

17 июня пройдет вэбинар «Перемаркировка некорректно наклеенных марок на маркированных товарах»

Компания «Клеверенс», российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в производственных организациях, розничной и оптовой торговле и других секторах, проводит вэбинар по перемаркировке…
17.06.2021 169
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу