Rieker
Rockport представил Janae
12.10.2012 1537

Rockport представил Janae

В преддверии наступающего года Змеи, американский обувной бренд Rockport представляет коллекцию туфель Janae, выполненную из кожи, по фактуре напоминающей кожу питона.

Чтобы угодить покровительнице будущего года стоит также уделить особое внимание цветовой гамме. Стилисты рекомендуют при выборе вечернего образа для новогодней вечеринки отдать предпочтение неярким, приглушенным тонам – черному, коричневому, серебристому или бежевому.

Благодаря необыкновенной легкости и удобству моделей Janae, а также использованию инновационных спортивных технологий adiPRENE® и adiPRENE+ by adidas, новогодняя ночь подарит только приятные воспоминания, подчеркивают в компании.

Все модели выполнены из нубука. Цветовая гамма коллекции включает в себя черный, темно-коричневый и светло-бежевый. Стелька выполнена из особо прочного материала NanoGlide, который впитывает влагу, быстро сохнет, а также на протяжении долгого времени выглядит, как новый. Внутренняя поверхность носочной части выполнена из «дышащего» полиуретана, обладающего антибактериальными свойствами.

Высота каблука составляет 103 мм, включая платформу. Все модели будут доступны в магазинах Rockport на территории России с 1 декабря 2012 г. по цене – 4 490 рублей.

Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

В преддверии наступающего года Змеи, американский обувной бренд Rockport представляет коллекцию туфель Janae, выполненную из кожи, по фактуре напоминающей кожу питона. Чтобы угодить покровительнице…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 107

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 69

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 149

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 147

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу