Rieker
Rockport создал самые легкие кроссовки за всю историю существования бренда
26.03.2012 2219

Rockport создал самые легкие кроссовки за всю историю существования бренда

Американский обувной бренд Rockport представил новую линию ультралегкой обуви truWALK Zero в коллекции Весна/Лето 2012. Модели truWalk стали кульминацией многолетних исследований и тестов специалистов Rockport по созданию максимально легких и комфортных кроссовок для городских прогулок.

Одной из особенностей уникальной запатентованной технологии truWalk является резиновая подошва с множеством мелких углублений, которые обеспечивают максимальную гибкость обуви и абсолютную свободу движений ноги. Кроме того, в кроссовках truWalk Zero использовалась инновационная спортивная технология adiPRENE® by adidas, которая гарантирует амортизацию при ходьбе, что делает модели новой линии идеальными для долгих прогулок или активного отдыха. Отличительной особенностью truWalk Zero также стали вставки из особой, «дышащей» ткани, которая способствует циркуляции воздуха и поддержанию оптимального температурного режима.

В линии представлены две мужские и одна женская модели кроссовок в различных цветовых сочетаниях – черный с серым, белый с зеленым, темно-коричневый с оранжевым, серый с оранжевым.

K72875.jpg

Новые модели появятся во всех магазинах Rockport в России в начале апреля 2012 года.
Американский обувной бренд Rockport представил новую линию ультралегкой обуви truWALK Zero в коллекции Весна/Лето 2012. Модели truWalk стали кульминацией многолетних исследований и тестов…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу