Rieker
Roger Vivier привлек французскую певицу  Petite Meller к рекламе своих новых кроссовок
28.10.2019 662

Roger Vivier привлек французскую певицу Petite Meller к рекламе своих новых кроссовок

Французский бренд обуви Roger Vivier выпустил в сотрудничестве с молодой французской певицей Petite Meller музыкальное видео, в котором рассказывает о своей новой модели кроссовок VivSkate.

Roger Vivier VivSkate Roger Vivier VivSkate

Новая модель кроссовок Roger Vivier создана в духе калифорнийский скейтерской культуры 70-х гг. Бренд привлек к сотрудничеству молодую французскую певицу Petite Meller, которая исполнила песню “The Way I Want”, и прорекламировала новую модель кроссовок в своем музыкальном видео-ролике, снятом в Лос-Анджелесе.

По сюжету видео Meller ходит по пустыне и набредает на виллу с девушками, на ногах которых кроссовки новой модели Roger Vivier VivSkate. Сами девушки отдыхают рядом со скейт-площадкой. Героиня пытается покататься на доске босиком и больно ударяется о бетон. Девушки приходят ей на помощь и приносят на скейтеровской доске кроссовки VivSkate, в которых она впоследствии начинает кататься на доске также легко, как профессиональный скейтер.

Кроссовки VivSkate ультра-легкие, они выпускаются в трех вариантах – высоких и низких кроссовок, а также слипонов. Верх обуви представляет из себя комбинацию материалов – телячьей кожи, ткани в рубчик и бархата. VivSkate украшены фирменной пряжкой Roger Vivier из чистого металла или металла покрытого лаком.

Модель VivSkate уже доступна на сайте Roger Vivier. Цены на новые кроссовки начинаются от $600 в зависимости от выбранного варианта модели.

Французский бренд обуви Roger Vivier  выпустил в сотрудничестве с молодой французской певицей Petite Meller музыкальное видео, в котором рассказывает о своей новой модели кроссовок VivSkate.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Доля онлайн-торговли в России продолжает расти

Доля онлайн-торговли в России в непродовольственном сегменте по итогам 2019 года составит 13%, - прогнозируют аналитики Data Insight.
22.11.2019 64

«Обувной марафон» прошел в ТД Весна на Новом Арбате

21 ноября в столичном Торговом Доме «Весна» на Новом Арбате прошел «Обувной марафон» –новинки мировых брендов были представлены по самым выгодным предложениям.
22.11.2019 98

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
21.11.2019 170

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Нью-йоркский бренд сумок и аксессуаров Coach выбрал лицом своей весенней коллекции американскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Рекламная кампания Coach с 50-летней звездой поп-культуры пройдет во всем мире.
21.11.2019 149

Польским компаниям компенсируют участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection

В рамках POLSHOES состоялась рабочая встреча между коллегами из Министерства экономики Польши и организаторами Euro Shoes Premiere Collection. Стороны пришли к договоренности о частичной государственной компенсации участия польских обувных компаний…
20.11.2019 197

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу