Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах
19.06.2024 904

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках на онлайн-площадках.

Как сообщают в ведомстве, за первые пять месяцев 2024 г. было проверено на 20% больше документов, чем за тот же период 2023 г. Ссылку на реестр Росаккредитации содержит около 23,3 млн карточек товаров, размещенных на российских маркетплейсах. Карточек товаров существенно больше, чем сертификатов, так как, например, одна и та же футболка может продаваться разными продавцами.

С 2020 г. Росаккредитация реализует проект по предоставлению площадкам электронной коммерции данных о разрешительных документах – сертификатах и декларациях. Партнеры из числа маркетплейсов на добровольной основе подключаются к сервису Росаккредитации и предоставляют своим клиентам возможность ознакомиться со статусом документов на товары, размещенные на площадке. В карточке товара на маркетплейсах размещена ссылка на сертификат с надписью: «Товар проверен». Пройдя по ссылке, покупатель попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан документ, подтверждающий его безопасность.


В проекте 20 участников, включая крупнейшие маркетплейсы – OZON, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, а также такие компании как Metro, Леруа Мерлен, Магнит.

 

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 161

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1480

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1383

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу