Rieker
Роскошные туфли от Casadei и Swarovski
28.11.2012 3759

Роскошные туфли от Casadei и Swarovski

Компании Swarovski и Casadei объединились в необычной коллаборации под названием «Сияющие контрасты — игра света и тени». Специально для этого проекта дизайнер Чезаре Касадеи разработал две уникальные пары туфель Ariel и Anastasia.

Модель Ariel символизирует чудесное путешествие в морские глубины. Она создана на основе легендарной модели Fontana, но в новом прочтении буквально усыпана кристаллами Swarovski, которые складываются в фигурки морских коньков, ракушек и звезд.

За основу модели Anastasia, которая посвящена сказочному миру Дальнего Севера, взята модель Gaga. Ее подъем инкрустирован снежинками и шестиугольными «ледяными» призмами, которые играют на солнце всеми цветами радуги.

Компании Swarovski и Casadei объединились в необычной коллаборации под названием «Сияющие контрасты — игра света и тени». Специально для этого проекта дизайнер Чезаре Касадеи разработал две…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 57

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 145

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 176

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 461

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 502
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу