Rieker
Россия подросла в цене
28.08.2012 1621

Россия подросла в цене

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн

Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как США, Китай и Германия. Такой вывод можно сделать, исходя из данных очередного отчета Brand Finance – Top-100 Most Valuable Nation Brands, в котором учитывается инвестиционная, туристическая привлекательность стран, динамика роста ВВП и другие параметры. В 2012 году стоимость бренда «Россия» по подсчетам экспертов, составила $1,058 трлн по сравнению с $847 млрд в прошлом году.

Повышение стоимости почти на 30% помогло России подняться на одну строчку по сравнению с прошлогодним рейтингом и на три строчки по сравнению с 2010 годом. Первое место по-прежнему занимает США, чья стоимость почти в 15 раз выше и составляет $14,641 трлн. В первой тройке в этом году не произошло особых изменений – ее состав остался тем же, однако Китаю удалось сместить Германию на одну строчку вниз.

Самыми быстрорастущими в цене брендами стали такие страны, как Польша, Украина, Швейцария, Китай и Аргентина. Экономика Польши продолжает расти, отмечается в отчете Brand Finance, это страна, которой удалось избежать влияния рецессии 2008 года. Кроме того, на рейтинг Польши, равно как и на рейтинг Украины, повлиял факт проведения в 2012 году Чемпионата Европы по футболу.

В число самых быстрорастущих стран-брендов Россия не вошла. Не попала она и в двадцатку самых сильных брендов, где главенство принадлежит Сингапуру. В данном подрейтинге одним из самых важных параметров оценки является так называемый Индекс силы бренда. Самым динамично растущим индексом обладают США. В десятку самых быстрорастущих брендов по этому параметру также вошли Тайвань, Великобритания, Дания, Швейцария, Малайзия, Новая Зеландия, Япония, Бразилия и Саудовская Аравия.

Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия, инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшей страной для работы и получения образования, говорится в отчете, является Швейцария, а США – наилучший бренд, использующий свое имя для продвижения товаров и услуг.

Что касается континентов, то самым ценным остается Европа со стоимостью $17,5 трлн. Наибольший рост показала Южная Америка, прибавив к стоимости 43%, в основном, благодаря росту Бразилии, пишет sostav.ru.

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Converse выпустил кеды с принтом в виде графики в стиле Хантера Томпсона

Верх новых моделей кед Converse Twisted Resort украшают мультипликационная графика в стиле американского писателя и журналиста Хантера Томпсона, который известен как автор романа «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» и родоначальник такого явления как…
15.07.2020 42

Продажи «Обуви России» вышли на докризисный уровень

Благодаря развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента, со снятием ограничительных мер, «Обувь России» быстро восстановила уровень продаж, так что уже в июне 2020 года сопоставимые продажи (like-for-like) группы компаний «Обувь…
15.07.2020 61

Оборот розничной торговли в конце года может оказаться выше показателя прошлого года

По оценке председателя комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ Алексея Федорова, потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, к концу года оборот розничной торговли может составить не менее 40 трлн рублей против 35…
15.07.2020 242

New Balance выпустил коллаборацию с американским актером Джейденом Смитом

Результатом коллаборации New Balance  и американского киноактера и рэп-исполнителя Джейдена Смита стала модель кроссовок Vision Racer, которая представляет из себя гибрид двух любимых моделей Джейдена Смита из линейки New…
15.07.2020 168

В Госдуму внесен законопроект о временном разрешении налоговых режимов ЕНВД и ПСН для розницы

13 июля депутат Госдумы РФ Сергей Катасонов внес на рассмотрение в Госдуму законопроект по поддержке малых и средних предприятий на период экономического кризиса спровоцированного пандемией Covid-19.
15.07.2020 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу