Россия подросла в цене
28.08.2012 2824

Россия подросла в цене

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн

Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как США, Китай и Германия. Такой вывод можно сделать, исходя из данных очередного отчета Brand Finance – Top-100 Most Valuable Nation Brands, в котором учитывается инвестиционная, туристическая привлекательность стран, динамика роста ВВП и другие параметры. В 2012 году стоимость бренда «Россия» по подсчетам экспертов, составила $1,058 трлн по сравнению с $847 млрд в прошлом году.

Повышение стоимости почти на 30% помогло России подняться на одну строчку по сравнению с прошлогодним рейтингом и на три строчки по сравнению с 2010 годом. Первое место по-прежнему занимает США, чья стоимость почти в 15 раз выше и составляет $14,641 трлн. В первой тройке в этом году не произошло особых изменений – ее состав остался тем же, однако Китаю удалось сместить Германию на одну строчку вниз.

Самыми быстрорастущими в цене брендами стали такие страны, как Польша, Украина, Швейцария, Китай и Аргентина. Экономика Польши продолжает расти, отмечается в отчете Brand Finance, это страна, которой удалось избежать влияния рецессии 2008 года. Кроме того, на рейтинг Польши, равно как и на рейтинг Украины, повлиял факт проведения в 2012 году Чемпионата Европы по футболу.

В число самых быстрорастущих стран-брендов Россия не вошла. Не попала она и в двадцатку самых сильных брендов, где главенство принадлежит Сингапуру. В данном подрейтинге одним из самых важных параметров оценки является так называемый Индекс силы бренда. Самым динамично растущим индексом обладают США. В десятку самых быстрорастущих брендов по этому параметру также вошли Тайвань, Великобритания, Дания, Швейцария, Малайзия, Новая Зеландия, Япония, Бразилия и Саудовская Аравия.

Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия, инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшей страной для работы и получения образования, говорится в отчете, является Швейцария, а США – наилучший бренд, использующий свое имя для продвижения товаров и услуг.

Что касается континентов, то самым ценным остается Европа со стоимостью $17,5 трлн. Наибольший рост показала Южная Америка, прибавив к стоимости 43%, в основном, благодаря росту Бразилии, пишет sostav.ru.

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В конце февраля 2025 года стартует новый сезон регионального Международного выставочного проекта SHOESSTAR – презентация коллекции «Осень – Зима 2025/26».ставочного проекта SHOESSTAR

Серия международных выставок обуви SHOESSTAR проходит в различных регионах России и Республике Казахстан с периодичностью 2 раза в год. Отличительная черта проекта SHOESSTAR в том, что выставки-презентации проводятся непосредственно в регионах, что…
01.11.2024 375

В США запрещают носить обувь Crocs в школу

Запрет на выбор в качестве школьной обуви пластиковых сабо Crocs начал действовать в десятках школ, расположенных в десятке американских штатов. Хотя на сайте бренда есть даже отдельный раздел  Crocs Shoes for School, все с теми же сабо из…
01.11.2024 319

В Липецке переформатируют ТРЦ «Европа»

Летом 2024 года в Липецке началась комплексная реконцепция торгово-развлекательного центра «Европа», одного из крупнейших в городе ТРЦ площадью 60 тыс. кв. м. В ходе обновления ожидается перераспределение торговых площадей для обеспечения места под…
01.11.2024 282

«Юничел» продает два своих производственных актива из трех

Челябинский обувной холдинг «Юничел» выставил на продажу два своих производственных актива – обувную фабрику «Юничел-Злато», в городе Златоусте Челябинской области и предприятие в Оренбурге, - сообщает Городской портал Челябинска…
31.10.2024 356

Две новости из мира тапочек и валяной обуви.

В России начался сезон валяной обуви.  Бренд обуви Razumno ввел свой ассортимент  модель войлочных тапочек. Питреский бренд Snegi - выпустил детскую модель тапочек в коллаборации с мультипликационной студией…
31.10.2024 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу