Rieker
Россия подросла в цене
28.08.2012 1796

Россия подросла в цене

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн

Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как США, Китай и Германия. Такой вывод можно сделать, исходя из данных очередного отчета Brand Finance – Top-100 Most Valuable Nation Brands, в котором учитывается инвестиционная, туристическая привлекательность стран, динамика роста ВВП и другие параметры. В 2012 году стоимость бренда «Россия» по подсчетам экспертов, составила $1,058 трлн по сравнению с $847 млрд в прошлом году.

Повышение стоимости почти на 30% помогло России подняться на одну строчку по сравнению с прошлогодним рейтингом и на три строчки по сравнению с 2010 годом. Первое место по-прежнему занимает США, чья стоимость почти в 15 раз выше и составляет $14,641 трлн. В первой тройке в этом году не произошло особых изменений – ее состав остался тем же, однако Китаю удалось сместить Германию на одну строчку вниз.

Самыми быстрорастущими в цене брендами стали такие страны, как Польша, Украина, Швейцария, Китай и Аргентина. Экономика Польши продолжает расти, отмечается в отчете Brand Finance, это страна, которой удалось избежать влияния рецессии 2008 года. Кроме того, на рейтинг Польши, равно как и на рейтинг Украины, повлиял факт проведения в 2012 году Чемпионата Европы по футболу.

В число самых быстрорастущих стран-брендов Россия не вошла. Не попала она и в двадцатку самых сильных брендов, где главенство принадлежит Сингапуру. В данном подрейтинге одним из самых важных параметров оценки является так называемый Индекс силы бренда. Самым динамично растущим индексом обладают США. В десятку самых быстрорастущих брендов по этому параметру также вошли Тайвань, Великобритания, Дания, Швейцария, Малайзия, Новая Зеландия, Япония, Бразилия и Саудовская Аравия.

Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия, инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшей страной для работы и получения образования, говорится в отчете, является Швейцария, а США – наилучший бренд, использующий свое имя для продвижения товаров и услуг.

Что касается континентов, то самым ценным остается Европа со стоимостью $17,5 трлн. Наибольший рост показала Южная Америка, прибавив к стоимости 43%, в основном, благодаря росту Бразилии, пишет sostav.ru.

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 96

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 66

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 146

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу