Rieker
Россия — второй по размеру рынок торговой недвижимости в Европе
24.11.2014 6595

Россия — второй по размеру рынок торговой недвижимости в Европе

По данным исследования Cushman & Wakefield Россия стала вторым по размеру рынком торговой недвижимости в Европе по итогам первого полугодия 2014 года, обогнав Великобританию. На первом месте по объему предложения торговой недвижимости разместилась Франция, где по итогам первого полугодия 2014 года показатель составил 17,6 млн кв. м. С первого полугодия 2013 года Россия поднялась с третьего на второе место с объемом предложения в 17,5 млн кв. м. Третье место заняла Великобритания с размером рынка в 16,98 млн кв. м.

В первом полугодии 2014 года в Европе было построено 53 новых торговых центра, из них 12 в России, и еще 49 должны открыться до конца 2015 года. Дополнительные 4,57 млн кв. м торговых площадей строятся и заявлены к открытию в период со второго полугодия 2014 года по 2015 год.

По подсчетам Cushman & Wakefield, общий объем предложения торговых центров в Европе к концу 2014 года составит 161,4 млн кв. м, что на 4,5% больше прошлогоднего показателя. В Центральной и Восточной Европе по итогам второго квартала было построено 1,4 млн кв. м, что в два раза превышает аналогичный показатель в Западной Европе, где открылось 637 тыс. кв. м площадей.

«Россия - крупнейший рынок Европы по обороту розничной торговли, но до недавнего времени спрос превышал предложение. Активизация девелопмента торговых центров с 2010 года привела к большому объему нового строительства, которое сейчас вводится в эксплуатацию», - отмечает руководитель одела торговой недвижимости Сushman & Wakefield Россия Максим Карбасникофф.

По прогнозам экспертов, если все заявленные торговые центры будут открыты, то Россия обгонит Францию как самый крупный рынок торговой недвижимости Европы. Одним из примеров является «Авиапарк», самый крупный торговый центр в Европе, который откроется в 2014 году.

По мнению Карбасникоффа, внешняя политическая нестабильность, падение курса рубля и стагнация потребительского спроса в России в настоящее время давят на ретейлеров. «Тем не менее макроэкономические показатели в среднесрочной перспективе сохраняют положительную динамику, и мы ожидаем стабилизацию уровня вакансии и ставок аренды в ближайшие шесть месяцев», - добавил он.

По данным исследования Cushman & Wakefield Россия стала вторым по размеру рынком торговой недвижимости в Европе по итогам первого полугодия 2014 года, обогнав…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 121

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 261

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 340

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 211

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу