Rieker
Россияне положительно оценивают отечественные модные товары
09.09.2015 4651

Россияне положительно оценивают отечественные модные товары

По результатам исследования «Отношение потребителя к российской продукции» выяснилось, что «65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров», - заявила Светлана Романова, советник отдела развития потребительского рынка и питания департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга на круглом столе, проведенном новой общественной организацией - Русской ассоциацией участников модной индустрии (RAFI).

Анализ показал, что россияне предпочитают российского производителя в вопросах практичности, функциональности, высокой износоустойчивости, качества материалов и соответствии размерам. «У нас есть все возможности для того, чтобы предоставить нашим потребителям качественную и конкурентную продукцию, - резюмировала Романова.

По результатам исследования «Отношение потребителя к российской продукции» выяснилось, что «65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров», - заявила Светлана Романова,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 259

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 232

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 222

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу