Rieker
Россияне положительно оценивают отечественные модные товары
09.09.2015 4765

Россияне положительно оценивают отечественные модные товары

По результатам исследования «Отношение потребителя к российской продукции» выяснилось, что «65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров», - заявила Светлана Романова, советник отдела развития потребительского рынка и питания департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга на круглом столе, проведенном новой общественной организацией - Русской ассоциацией участников модной индустрии (RAFI).

Анализ показал, что россияне предпочитают российского производителя в вопросах практичности, функциональности, высокой износоустойчивости, качества материалов и соответствии размерам. «У нас есть все возможности для того, чтобы предоставить нашим потребителям качественную и конкурентную продукцию, - резюмировала Романова.

По результатам исследования «Отношение потребителя к российской продукции» выяснилось, что «65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров», - заявила Светлана Романова,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка компании Nike в первом квартале года выросла на 2%

Выручка американского гиганта спортивной одежды и обуви Nike выросла на 2% в первом квартале финансового 2024 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и составила $12,9…
02.10.2023 42

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 193

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 214

В сети «Слепая курица» появится новый обувной в ТЦ «Метрополис»

Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте…
01.10.2023 217

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу