Россияне потратят на подарки меньше денег, чем в прошлом году
21.11.2014 3921

Россияне потратят на подарки меньше денег, чем в прошлом году

Около 29% российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Таковы результаты совместного исследования компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитического агентства Fashion Consulting Group.

Половина опрошенных - 52% из 5 000 пользователей KupiVIP собирается потратить столько же средств, как и в предновогодние дни 2013 года, а 19% пользователей сказали, что планируют потратить больше прошлогодней суммы.

На предметы гардероба в качестве подарка готовы потратить сумму до семи тысячи рублей 56% онлайн-покупателей, до 15 000 – 29%, до 30 000 рублей – 13%. При этом только 2% опрошенных сказали, что могут потратить на одежду перед новогодними праздниками до 100 000 рублей.

Новогодний онлайн-шопинг нашли привлекательным 53% интернет-покупателей, тогда как ездить в крупный торговый центр для этих целей намерены около 41% опрошенных, еще 5% ограничатся поездкой в небольшой магазин.

При этом наличными при оформлении покупки в интернет-магазине предпочитают расплачиваться 63% пользователей, 30% платят кредитной картой при доставке и только 6% – картой через интернет до получения товара.

Около 29% российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Таковы результаты  совместного исследования компании по развитию…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 241

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 248

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 405

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 535

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 567
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу