Около 29% российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Таковы результаты совместного исследования компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитического агентства Fashion Consulting Group.
Половина опрошенных - 52% из 5 000 пользователей KupiVIP собирается потратить столько же средств, как и в предновогодние дни 2013 года, а 19% пользователей сказали, что планируют потратить больше прошлогодней суммы.
На предметы гардероба в качестве подарка готовы потратить сумму до семи тысячи рублей 56% онлайн-покупателей, до 15 000 – 29%, до 30 000 рублей – 13%. При этом только 2% опрошенных сказали, что могут потратить на одежду перед новогодними праздниками до 100 000 рублей.
Новогодний онлайн-шопинг нашли привлекательным 53% интернет-покупателей, тогда как ездить в крупный торговый центр для этих целей намерены около 41% опрошенных, еще 5% ограничатся поездкой в небольшой магазин.
При этом наличными при оформлении покупки в интернет-магазине предпочитают расплачиваться 63% пользователей, 30% платят кредитной картой при доставке и только 6% – картой через интернет до получения товара.
Рейтинг |