reebok_29_09.JPEGАбсолютно все СМИ прошлись по компании Reebok, которую американские власти оштрафовали за недостоверную рекламу." /> Российская реклама Reebok никого не обманывала
Rieker
Российская реклама Reebok никого не обманывала
13.10.2011 1793

Российская реклама Reebok никого не обманывала

Абсолютно все СМИ прошлись по компании Reebok, которую американские власти оштрафовали за недостоверную рекламу. Только к России это не имеет ни малейшего отношения, потому что российская реклама марки достоверна.

Ахиллово сухожилие состоит из волокон соединительной ткани, прикрепляющих трехглавую мышцу голени к пяточной кости. Основная его проблема – низкое кровоснабжение. Растягивают его почти все спортсмены и танцоры – нагрузка большая, а мышца состоит из коллагена, который почти не тянется. Если женщина целый день проходила на каблуках, вечером решила сменить на обувь с плоской подошвой, она тоже рискует потянуть сухожилие. Оно «привыкло» находиться в укороченном состоянии – женщина большую часть времени не опускала пятку на землю, и теперь сухожилие «протестует» – для стопы непривычное растяжение может быть эквивалентно бегу на десять километров. Разрывы сухожилия чаще встречаются у людей среднего возраста, которые занимаются спортом от случая к случаю.

«КоммерсантЪ» уже озадачился вопросом – вернут ли деньги российским покупателям. Не вернут, - сказали им, - потому что наше законодательство не совершенно.

Не вернут, потому что, не потребуется, т.к. российская реклама Reebok не использует эти цифры.

Официальный российский сайт Reebok про сухожилия и икроножные мышцы не говорит ничего: «EasyTone Classics – это отличное сочетание классического стиля и современных технологий Reebok. Три самые популярные классические модели теперь оснащены технологией EasyTone Moving Air, благодаря которой создается легкая неустойчивость стопы, помогающая укреплять мышцы ног. Двигайся стильно с EasyTone».

Абсолютно все СМИ прошлись по компании Reebok, которую американские власти оштрафовали за недостоверную рекламу.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу