«Российская Неделя Маркетинга 2016» бьет все рекорды
31.05.2016 2206

«Российская Неделя Маркетинга 2016» бьет все рекорды

С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016». Место проведения - Ювелирный дом “Эстет”. Организаторы форума, компания PrimeTimeForums, в этом году бьёт рекорды: за 4 дня «Российскую Неделю Маркетинга 2016» посетило 2097 человек. Аншлаг, невероятная атмосфера бизнес-тусовки для избранных, выставка инновационных технологий, выступление музыкальных коллективов с живым звуком, шоу-сюрпризы для делегатов - и все это зафиксировали 34 фотографа и видеографа!

Итак, цифры:

  • За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов;
  • Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков;
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона;
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения;
  • Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской Неделе Маркетинга 2016»:

  • «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»
  • «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»
  • «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»
  • «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности»

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности: Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга), Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»), Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore), Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звёздные» докладчики по маркетингу.

В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B. Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС», kudago.com, granat-adv.ru, reg.ru, Финам, Интерфакс, ПРО Бизнес ТВ, Первый ТВЧ, Серебряный дождь, Профессионалы.ру. Партнер VIP-дня: borodino-hotel.com. Мероприятие посетили представители следующих компаний: Газпром, Ашан, Дикси, Сбербанк, Открытие Банк, World Class, МТС, Мегафон, Эхо Москвы, Открытие банк, Росбанк, Ростелеком, ABBYY и др.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом ‪#‎rmweek2016. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга 2016» в очередной раз подтвердила статус musthave для представителей сферы.

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях: https://vk.com/primetimeforums и https://www.facebook.com/primetimeforums/

С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016».…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Céline меняет креативную команду

После семи лет работы креативным директором Céline Эди Слиман покинул бренд. Владеющий Céline люксовый концерн LVMH уже назвал преемника, им станет Майкл…
04.10.2024 154

Balenciaga удивил новыми баскетбольными кроссовками

Новые баскетбольные кроссовки Balenciaga представленные на Парижской неделе моды сделаны из формованного пенообразного материала. Обувь застегивается на молнию, прикрытую  сверху клапаном на липучке, и в этом они похожи на  обувь…
03.10.2024 294

Street Beat продолжает развитие аутлетов

Магазины формата аутлет отдельное направление в рознице мультибрендовой сети Street Beat. Такие магазины с ассортиментом прошлогодних коллекций международных спортивных брендов и собственной торговой марки STREETBEAT уже работают в…
03.10.2024 233

Встречаем Третью Московскую Неделю моды

Московская неделя моды пройдет с 4 по 9 октября. Нас ждут 200 отечественных и зарубежных дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран; знакомство с 36 локальными брендами…
03.10.2024 302

В Санкт-Петербурге пройдет международный фестиваль моды Адмиралтейская игла»

С 14 по 17 октября в Санкт-Петербурге состоится грандиозное событие – XXX Международный фестиваль моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла». Учредителем и организатором фестиваля является Санкт-Петербургский государственный университет…
02.10.2024 318
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу