Цены на обувь российского производства в ближайшее время поднимутся не менее чем на 25%, несмотря на сокращение ее производства и уменьшение объема продаж, сообщила глава Национального обувного союза Наталья Демидова. Влияет на ценообразование, во-первых, отсутствие дополнительных субсидий, дотаций и перспектив на импортозамещение в сфере лёгкой и обувной промышленности, во-вторых, узкий ассортимент обуви российского рынка - это в основном повседневная обувь мужского ассортимента, почти полное отсутствие каблучной и специализированной спортивной обуви - просто нет современных технологий по её изготовлению. В-третьих, обувная продукция, произведённая в России, на 70–80% состоит из импортных комплектующих. В связи с этим российской обуви в магазинах только 10–15%, а основные ее поставки – из Юго-Восточный Азии, Турции, а также из Германии и Италии.
Рейтинг |