Rieker
Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов
29.07.2011 2963

Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов. К предстоящему зимнему сезону они произвели сапожки их войлока и другую детскую обувь не из натуральной шерсти, а из трикотажного меха с ворсом из натуральной овечьей шерсти. Подобная технология широко использовалась в советские годы. 

Технология производства заключается в том, что используется состриженная шерсть, которая переносится на тканевую основу, при этом овец стригут 1-2 раза в год. Для фермеров экономия налицо - не нужно забивать одних животных и на смену им вскармливать других. Для российских обувщиков это возможность оставить цены на прежнем уровне и сохранить лояльность покупателя.

Многие клиенты компании «Мила» - обувь оптом» уже оценили все преимущества и проявили желание предлагать своим покупателям обувь, произведенную по «новой» технологии. Кроме того, каждый участник этой товаропроводящей цепи сможет почувствовать свою сопричастность к сохранению еще одной живой души на нашей планете, подчеркивают в компании «Мила».

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу