Rieker
Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов
29.07.2011 2484

Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов. К предстоящему зимнему сезону они произвели сапожки их войлока и другую детскую обувь не из натуральной шерсти, а из трикотажного меха с ворсом из натуральной овечьей шерсти. Подобная технология широко использовалась в советские годы. 

Технология производства заключается в том, что используется состриженная шерсть, которая переносится на тканевую основу, при этом овец стригут 1-2 раза в год. Для фермеров экономия налицо - не нужно забивать одних животных и на смену им вскармливать других. Для российских обувщиков это возможность оставить цены на прежнем уровне и сохранить лояльность покупателя.

Многие клиенты компании «Мила» - обувь оптом» уже оценили все преимущества и проявили желание предлагать своим покупателям обувь, произведенную по «новой» технологии. Кроме того, каждый участник этой товаропроводящей цепи сможет почувствовать свою сопричастность к сохранению еще одной живой души на нашей планете, подчеркивают в компании «Мила».

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 133

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 156

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 223

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 480

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 319
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу