Rieker
Российские потребители верят в светлое будущее
23.06.2011 6073

Российские потребители верят в светлое будущее

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.

В США 52% респондентов беспокоит ближайшее будущее, при этом более 60% из них отметили, что после кризиса сократили расходы. Более 40% жителей Евросоюза являются «экономическими пессимистами» - по их мнению, в ближайшие годы экономика не восстановится. Потребители развивающихся стран отличаются оптимистичными взглядами: так, в Индии, России и Китае менее трети респондентов не верят в светлое экономическое будущее. В BCG отмечают: в кризис российские потребители были преисполнены пессимизма, но сейчас они видят быстрое восстановление экономики страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет рост потребления в Китае и Индии превысит 50%. Китайцы готовы увеличивать расходы в ближайшие 12 месяцев, и таких больше, чем тех, кто собирается экономить. Роль населения западных стран в глобальном потреблении постоянно уменьшается, а жителей из развивающихся стран - растет. Сейчас доля Китая в мировых потребительских расходах равна 9%, а к 2020 году она может достичь 22%.

Респондентов спрашивали и о мотивах покупки дорогих вещей. В Европе, США, Японии и странах БРИК единодушно назвали более высокое качество, «продвинутые» технологии, а также меньший вред/большую пользу для здоровья. Жители Китая и Индии (70 и 64% соответственно) назвали в числе главных причин известность бренда. Вполне вероятно, что стремление транснациональных компаний завоевать развивающиеся рынки разумно и увенчается успехом, говорят эксперты.

Россияне куда меньше придают значения популярности и престижности марки. При этом наш средний класс готов приобретать дорогие вещи, такие как автомобили и ювелирные изделия. Представители middle-класса других стран предпочитают практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), пишет сайт sostav.ru

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Недели моды в Париже, Милане и Лондоне отменены или отложены

В связи с тем, что конца карантинным мерам, принимаемым в ходе эпидемии коронавируса в европейских странах пока не видно, летние Недели моды в Париже, Милане и Лондоне отменены или отложены.
28.03.2020 95

«Детский мир» не выходит на карантин

ГК «Детский мир» сообщает о том, что продолжит работу в период объявленных недельных каникул. Все магазины сети «Детский мир» в России продолжат свою работу в обычном режиме.
27.03.2020 320

Затраты на участие в Euro Shoes компенсируются

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая дважды в год проходит в Москве в КВЦ «Сокольники», поддерживается и субсидируется из бюджета Москвы и ряда регионов России.
27.03.2020 134

Portal изучил коллекцию моделей обуви Мэрилин Монро и создал свою

Ключевой идеей весенне-летней коллекции бренда обуви Portal  стало переосмысление элегантности. Дизайнеры бренда изучили любимые модели обуви звезды Голливуда, общепризнанного эталона женственности Мэрилин Монро и решили предложить свой…
27.03.2020 237

Концептуальный магазин грузинских дизайнеров IERI store запускает онлайн-магазин с доставкой по всему миру

На платформе IERIstore.com представлены вещи из коллекций 27 дизайнеров из Грузии или тех, кто черпает свое вдохновение в этой стране, - говорится в официальном пресс-релизе IERI store. Здесь одежда, обувь, сумки, ювелирные украшения и даже ковры…
27.03.2020 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу