Rieker
Российские потребители верят в светлое будущее
23.06.2011 6781

Российские потребители верят в светлое будущее

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.

В США 52% респондентов беспокоит ближайшее будущее, при этом более 60% из них отметили, что после кризиса сократили расходы. Более 40% жителей Евросоюза являются «экономическими пессимистами» - по их мнению, в ближайшие годы экономика не восстановится. Потребители развивающихся стран отличаются оптимистичными взглядами: так, в Индии, России и Китае менее трети респондентов не верят в светлое экономическое будущее. В BCG отмечают: в кризис российские потребители были преисполнены пессимизма, но сейчас они видят быстрое восстановление экономики страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет рост потребления в Китае и Индии превысит 50%. Китайцы готовы увеличивать расходы в ближайшие 12 месяцев, и таких больше, чем тех, кто собирается экономить. Роль населения западных стран в глобальном потреблении постоянно уменьшается, а жителей из развивающихся стран - растет. Сейчас доля Китая в мировых потребительских расходах равна 9%, а к 2020 году она может достичь 22%.

Респондентов спрашивали и о мотивах покупки дорогих вещей. В Европе, США, Японии и странах БРИК единодушно назвали более высокое качество, «продвинутые» технологии, а также меньший вред/большую пользу для здоровья. Жители Китая и Индии (70 и 64% соответственно) назвали в числе главных причин известность бренда. Вполне вероятно, что стремление транснациональных компаний завоевать развивающиеся рынки разумно и увенчается успехом, говорят эксперты.

Россияне куда меньше придают значения популярности и престижности марки. При этом наш средний класс готов приобретать дорогие вещи, такие как автомобили и ювелирные изделия. Представители middle-класса других стран предпочитают практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), пишет сайт sostav.ru

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Входящая в OR Group фабрика S-TEP ищет покупателя

Владельцы OR Group (бывшая ГК «Обувь России») и администрация Новосибирской области ищут покупателя на расположенную в Бердске, входящую в OR Group фабрику обуви S-TEP, - сообщает…
11.08.2022 206

Разнообразие стилей в новой коллекции CAPRICE

Немецкий производитель женской обуви CAPRICE готовится представить на международной выставке обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes premiere collection новую коллекцию обуви для женщин сезона весна-лето…
11.08.2022 221

Новый бренд в коллекции SOHO Fashion - Bullboxer

В портфеле ведущего дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ SOHO Fashion новое имя – обувь Bullboxer из Голландии.
11.08.2022 243

Дагестанская фабрика БОФФ увеличила производство подошв для обуви на 62%

Как сообщает портал «Дагправда», дагестанская обувная фабрика БОФФ в первом полугодии 2022 года нарастила производство подошв для обуви на 62%, такие данные озвучили в региональной…
10.08.2022 258

Росстат: цены на обувь за год выросли более чем на 8%

По данным Росстата, одежда, белье и обувь в России подорожали за год более чем на 8%, ткани и трикотаж в среднем выросли в цене на 11%.
10.08.2022 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу