Rieker
Российские потребители верят в светлое будущее
23.06.2011 5884

Российские потребители верят в светлое будущее

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.

В США 52% респондентов беспокоит ближайшее будущее, при этом более 60% из них отметили, что после кризиса сократили расходы. Более 40% жителей Евросоюза являются «экономическими пессимистами» - по их мнению, в ближайшие годы экономика не восстановится. Потребители развивающихся стран отличаются оптимистичными взглядами: так, в Индии, России и Китае менее трети респондентов не верят в светлое экономическое будущее. В BCG отмечают: в кризис российские потребители были преисполнены пессимизма, но сейчас они видят быстрое восстановление экономики страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет рост потребления в Китае и Индии превысит 50%. Китайцы готовы увеличивать расходы в ближайшие 12 месяцев, и таких больше, чем тех, кто собирается экономить. Роль населения западных стран в глобальном потреблении постоянно уменьшается, а жителей из развивающихся стран - растет. Сейчас доля Китая в мировых потребительских расходах равна 9%, а к 2020 году она может достичь 22%.

Выставка Еврошуз

Респондентов спрашивали и о мотивах покупки дорогих вещей. В Европе, США, Японии и странах БРИК единодушно назвали более высокое качество, «продвинутые» технологии, а также меньший вред/большую пользу для здоровья. Жители Китая и Индии (70 и 64% соответственно) назвали в числе главных причин известность бренда. Вполне вероятно, что стремление транснациональных компаний завоевать развивающиеся рынки разумно и увенчается успехом, говорят эксперты.

Россияне куда меньше придают значения популярности и престижности марки. При этом наш средний класс готов приобретать дорогие вещи, такие как автомобили и ювелирные изделия. Представители middle-класса других стран предпочитают практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), пишет сайт sostav.ru

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Adidas представил кроссовки, которые можно пустить в переработку

Новые кроссовки Adidas Futurecraft Loop созданы из 100% перерабатываемого материала — термопластичного полиуретана. После того как обувь будет изношена и придет в негодность, производитель готов принять ее на переработку.
18.04.2019 56

Россия запретила ввоз обуви с Украины

Правительство России опубликовало постановление о расширении списка товаров запрещенных к ввозу с территории Украины на территорию Российской Федерации, а также об ограничении вывоза. Под запрет о ввозе товаров с Украины в Россию помимо прочего…
18.04.2019 150

ООО «Терволина» хотят объявить банкротом

Федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Заседание по делу в Арбитражном суде Москвы назначено на 25 июня.
18.04.2019 249

Доклад ЦРПТ на бизнес-завтраке по маркировке (видео)

На мероприятии поднимались важные вопросы о проблеме маркировки остатков, взаимодействии с таможней при импорте обуви, продаже маркированной обуви и утверждении новых дат по этапам внедрения обязательной маркировки обуви в России. Сроки введения…
17.04.2019 550

Dr. Martens возможно подыскивают покупателя

Несколько британских СМИ написали о том, что  частная инвестиционная компания Permira рассматривает возможность продажи бренда обуви Dr. Martens, который она приобрела шесть лет назад у основателей бренда семьи Григгс. Также выдвигается…
17.04.2019 97

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу