Российские ретейлеры интересуются Польшей
30.04.2013 9734

Российские ретейлеры интересуются Польшей

Российских ретейлеров привлекают возможности работы в Восточной Европе. На настоящий момент наибольшую активность можно наблюдать на территории Польши. Причиной интереса можно назвать наличие качественных торговых площадей и относительно невысокие цены на аренду.

На территории Польши свои марки уже развивают такие компании как Centro и Kari. Возможно, на польский рынок также выйдет бренд Carlo Pazolini. Centro развивает свою сеть по франчайзингу, а Kari открывает собственные магазины. Сейчас в Польше работает не менее 80 магазинов Centro и около 30 магазинов Kari.

Выраженный интерес среди российских ретейлеров к рынку Польши возник в последние полтора года. Польский рынок не сильно отличается от российского. Важным преимуществом является наличие большого количества качественных торговых площадей с достаточно невысокой арендной ставкой.

Российских ретейлеров привлекают возможности работы в Восточной Европе. На настоящий момент наибольшую активность можно наблюдать на территории Польши. Причиной интереса можно назвать наличие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 5

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 67

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 75

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 300

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 295
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу