Rieker
Российским ритейлерам общий sales-календарь не нужен
18.06.2014 1992

Российским ритейлерам общий sales-календарь не нужен

Почти во всех странах Европы периоды и размеры скидок строго регламентированы. В России же sales-календарь каждый ритейлер составляет себе самостоятельно. Такое положение вещей неизменно приводит к ранним распродажам и торговым войнам. Текущий сезон — не исключение.

«В этом году летние скидки на отдельные категории товара начались уже в конце мая», - поделилась Елена Кабанова, директор по маркетингу Fashion Galaxy. Всему виной непредсказуемая погода и не слишком радужные итоги продаж в марте. «В конце июня, самое позднее - в начале июля, нам придется снижать цены до 50%, иначе все покупатели уйдут к другим ритейлерам».

Аналогичная ситуация наблюдается и в люксовом сегменте. «Скидки в этом сезоне очень большие (даже в фирменном магазине Bosco в ГУМе на определенный ассортимент скидки достигают 40%) и начались еще три недели назад, — рассказал Дмитрий Политов, маркетолог Soho (Tommy Hilfiger Group). — Мы присоединились к началу распродаж одними из последних — в течение последних двух недель делаем 30%-е скидки по карте».

По словам Дмитрия, скидки сейчас перестали быть способом привлечения покупателей и превратились в инструмент изменения ценового диапазона. Ведь по первой цене уже никто товар не покупает.

Когда подобное началось в Европе, торговые ассоциации решили урегулировать процесс распродаж, составив четкое расписание. «Но у нас особо влиятельных ассоциаций нет, - констатирует Дмитрий Политов, — бизнес закрыт, и все стараются выиграть на этой закрытости. Кто сделал скидку первым, тот и банк сорвал».

Елена Кабанова считает, что контроль над скидками удобен лишь большим известным сетям. «Наша сеть достаточно молодая, — говорит Елена, — скидки позволяют нам быть гибкими, привлекать новых покупателей и формировать лояльность».

Почти во всех странах Европы периоды и размеры скидок строго регламентированы.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti представил актуальные модели женской обуви на зиму

Комфорт и тепло в сочетании с элегантностью – такая обувь представлена в актуальной коллекции итальянского люксового бренда Giuseppe Zanotti.
02.12.2021 200

Wildberries вышел на рынок Турции

Российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил продажи в Турции, расширив географию присутствия до 18 стран. Новым покупателям Wildberries представил около 5,6 млн наименований товаров от 163 тыс. международных брендов. В ассортименте – одежда и…
02.12.2021 198

M&G Italia разместит тестовую партию заготовок для обуви на фабриках Дагестана

Итальянский производитель обуви M&G Italia и Минпромторг Дагестана договорились о размещении тестовой партии на производство заготовок для итальянской обуви на фабриках Республики Дагестан, - пишет ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы…
02.12.2021 257

«Детский мир» оформил в «Черную пятницу» 1,5 млн заказов

«Черная пятница» проводилась в онлайн-магазине сети «Детский мир» с 22 по 28 ноября. Сделать заказ можно было также и через мобильное приложение розницы. По итогам акции было оформлено более 1,5 млн заказов на общую сумму 3 млрд…
02.12.2021 170

Вышла пятая коллаборация adidas x IVY PARK

Новая яркая коллекция adidas и бренда американской певицы и актрисы Бейонсе IVY PARK выходит 9 декабря и включает в себя помимо предметов одежды – пуховика в стиле пэчворк, комбинезонов и ромперов, вязаных брюк и юбок из искусственной кожи – три…
02.12.2021 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу