Rieker
Российским ритейлерам общий sales-календарь не нужен
18.06.2014 1717

Российским ритейлерам общий sales-календарь не нужен

Почти во всех странах Европы периоды и размеры скидок строго регламентированы. В России же sales-календарь каждый ритейлер составляет себе самостоятельно. Такое положение вещей неизменно приводит к ранним распродажам и торговым войнам. Текущий сезон — не исключение.

«В этом году летние скидки на отдельные категории товара начались уже в конце мая», - поделилась Елена Кабанова, директор по маркетингу Fashion Galaxy. Всему виной непредсказуемая погода и не слишком радужные итоги продаж в марте. «В конце июня, самое позднее - в начале июля, нам придется снижать цены до 50%, иначе все покупатели уйдут к другим ритейлерам».

Аналогичная ситуация наблюдается и в люксовом сегменте. «Скидки в этом сезоне очень большие (даже в фирменном магазине Bosco в ГУМе на определенный ассортимент скидки достигают 40%) и начались еще три недели назад, — рассказал Дмитрий Политов, маркетолог Soho (Tommy Hilfiger Group). — Мы присоединились к началу распродаж одними из последних — в течение последних двух недель делаем 30%-е скидки по карте».

По словам Дмитрия, скидки сейчас перестали быть способом привлечения покупателей и превратились в инструмент изменения ценового диапазона. Ведь по первой цене уже никто товар не покупает.

Когда подобное началось в Европе, торговые ассоциации решили урегулировать процесс распродаж, составив четкое расписание. «Но у нас особо влиятельных ассоциаций нет, - констатирует Дмитрий Политов, — бизнес закрыт, и все стараются выиграть на этой закрытости. Кто сделал скидку первым, тот и банк сорвал».

Елена Кабанова считает, что контроль над скидками удобен лишь большим известным сетям. «Наша сеть достаточно молодая, — говорит Елена, — скидки позволяют нам быть гибкими, привлекать новых покупателей и формировать лояльность».

Почти во всех странах Европы периоды и размеры скидок строго регламентированы.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 60

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 59

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 78

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 240

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 214
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу