Rieker
Российский брокер предложил инвестировать в китайский ретейл
19.07.2011 2343

Российский брокер предложил инвестировать в китайский ретейл

Брокерский дом «Открытие» решил предложить квалифицированным инвесторам новую услугу по доверительному управлению «Акции Китая». Как заверили в компании, этот продукт не имеет аналогов на нашем рынке: новая стратегия предусматривает размещение средств инвесторов в китайские акции, торгующиеся на Гонконгской фондовой бирже. Валютой портфеля является гонконгский доллар, привязанный к американской валюте по курсу 7,75—7,8. В «Открытии» не исключают создания и подобного паевого фонда.

«Уже сейчас есть клиенты, готовые передать в управление средства для инвестиций в акции китайских компаний. Это неудивительно, учитывая высокую макростабильность и диверсифицированность экономики, а также прозрачность и доступность финансовой отчетности эмитентов, акции которых торгуются в Гонконге», — говорит генеральный директор брокерского дома «Открытие» Евгений Данкевич. Сейчас портфель в основном представлен малоизвестными китайскими компаниями малой и средней капитализации: производителями и ретейлерами одежды, обуви и постельного белья, в частности компаниями Bauhaus, Bosideng, Le Saunda, Taifeng. Но известных в России брендов, таких как производитель обуви Abibas, в портфеле нет.

Управляющий директор УК «Брокеркредитсервис» Владимир Солодухин приветствует появление новых продуктов, но так как китайские рынки для нас малопрозрачны, как с точки зрения традиций делового оборота, так и раскрытия информации, то оценить риски сложно. Он привел свежий пример с фондом известного управляющего Paulson & Co Джона Полсона, заработавшего в кризис $15 млрд на продаже ипотечных бумаг США. В Китае же фонд г-на Полсона понес существенные потери по инвестициям в акции лесной компании Sino-Forest, торгующейся на канадской бирже. По некоторым данным, это произошло из-за того, что Sino-Forest якобы преувеличивала объем своих земельных владений, акции компании только за последние несколько недель упали на 90%.

Генеральный директор компании «Неттрейдер» Денис Матафонов говорит, что вложение в экономику Китая может быть неплохим маркетинговым ходом. «Рациональности же в подобных инвестициях мало, так как нужно понимать, что экономика из себя представляет. Там есть разделение на акции, доступные для китайцев и иностранцев, и как правило, акции, доступные для иностранцев, в несколько раз дороже, — говорит г-н Матафонов. — Ну и экономика Китая может быть уже перегрета». Об этом пишет РБК daily.

Брокерский дом «Открытие» решил предложить квалифицированным инвесторам новую услугу по доверительному управлению «Акции Китая».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 8

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 50

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 258

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 403

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу