Rieker
Российский ретейл осваивает программные решения управления бизнесом
30.08.2011 3119

Российский ретейл осваивает программные решения управления бизнесом

Модный и обувной ретейл все чаще обращается к программным решениям для эффективного управления бизнесом.

В России клиентами немецкой компании SAP сейчас являются несколько десятков компаний из сектора fashion - это и производители одежды и обуви, и торговые сети.

«На наш взгляд, российская отрасль моды имеет большой потенциал для того, чтобы стать конкурентоспособной на международном рынке. Но для этого российским домам моды, дизайнерам и производителям необходимы правильные инструменты и решения, основанные на лучших практиках управления бизнесом, - полагает  Денис Шувалов, директор по работе с клиентами, сектор Fashion&Retail, SAP СНГ. - Многие компании, в том числе российские, сейчас производят свои товары в других странах, так что вопросы планирования поставок, управления складами и логистикой оказываются особенно актуальными».

Например, такие наши компании, как SELA, «ЦентрОбувь», INCITY, FINN FLARE, «Монро», MODIS с помощью решений SAP управляют планированием ассортимента, закупками, сбором и обработкой данных по продажам и запасам. Решения SAP позволяют анализировать и прогнозировать запасы и продажи. Оптимизация в этой области позволяет добиваться хороших результатов: например, новосибирская сеть обувных магазинов «Монро» сократила на 20% трудозатраты на сбор и обработку данных по продажам и запасам, а также на анализ статистики. В другой известной компании, «Мир кожи и меха», с помощью SAP реализовано комплексное решение для планирования и отчетности. Теперь ключевые лица компании могут отслеживать основные KPI в удобном виде на панелях руководителей.

Интересные проекты был сделан для сети «ЦентрОбувь», где реализовано решение SAP ERP for Retail для управления финансовыми и материальными потоками, и в компании Orsay – здесь в 2009 году внедрена система мониторинга на базе SAP Business All-in-One, позволяющая оптимизировать управление ассортиментом, запасами, закупками и поставками.

Компания FiNN FLARE с помощью решений SAP планирует ассортимент, управляет закупками (до заказа на производство), собирает и анализирует статистику по продажам и запасам. Аналогичный вариант выбрала сеть INCITY («Модный континент»). MODIS с помощью решений SAP осуществляет управление закупкой, трэкинг логистики, управление товародвижением, управление поставкой в магазины и др.

Компания SELA, так же как и MODIS с помощью решений SAP будет осуществлять управление закупкой и товародвижением, трэкинг логистики, управление поставкой в магазины, регистрировать продажи и товародвижение в магазинах.

Модный и обувной ретейл все чаще обращается к программным решениям для эффективного управления бизнесом.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 166

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 219

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 346

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 652

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу