Rieker
Российский ритейл вступил в новую фазу
24.01.2012 2489

Российский ритейл вступил в новую фазу

В сегменте торговых центров наметилась определенная стабилизация, отмечают эксперты компании Astera BPN Paribas. По итогам 2011 года стабильный уровень спроса на торговые площади привел к тому, что уровень вакантности в качественных объектах достиг практически нулевых показателей.

В этих условиях собственники сконцентрировались на повышении эффективности существующих объектов. Был задействован такой инструмент работы с арендаторами, как процент от оборота. Собственники впервые увидели ощутимую выгоду от этого инструмента: он позволил привлечь арендаторов и обеспечил рост доходов собственнику.
«Рынок российского ритейла вступил в зрелую фазу. Уровень требований к помещениям и избирательность розничных операторов резко повысились в связи с  нестабильностью финансовых рынков. Ритейлеры изменили стратегию развития: отказавшись от ориентации на бурный количественный рост магазинов любой ценой, они обратились к взвешенной политике выбора каждого конкретного помещения в  зависимости от потенциала его использования», - комментирует ситуацию Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании.

Ограничения на строительство торговых объектов в центре и низкий объем ввода новых объектов в эксплуатацию заставляют активно развивающиеся розничные сети обращаться к сегменту street retail. Важность имиджевых проектов для ритейлеров снижается. Многие операторы, ранее занимавшие помещения премиального сегмента на ключевых торговых коридорах Москвы, закрывают убыточные магазины и уходят в  торговые центры, либо в сегмент стрит-ритейл в спальных районах.

В процессе формирования арендных ставок на торговые помещения формата street retail наметились две разнонаправленные тенденции. С одной стороны, происходит снижение ставок аренды (до 10%) на переоцененные объекты с длительными сроками экспонирования. С другой стороны, наблюдается повышение ставок аренды (до 25%) на ликвидные помещения  по окончании сроков договоров и при смене арендатора на ключевых торговых улицах, пишет сайт malls.ru

В сегменте торговых центров наметилась определенная стабилизация, отмечают эксперты компании Astera BPN Paribas. По итогам 2011 года стабильный уровень спроса на торговые площади привел к тому, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 60

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 68

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 69

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 177

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 186
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу