Российский ритейл вступил в новую фазу
24.01.2012 3093

Российский ритейл вступил в новую фазу

В сегменте торговых центров наметилась определенная стабилизация, отмечают эксперты компании Astera BPN Paribas. По итогам 2011 года стабильный уровень спроса на торговые площади привел к тому, что уровень вакантности в качественных объектах достиг практически нулевых показателей.

В этих условиях собственники сконцентрировались на повышении эффективности существующих объектов. Был задействован такой инструмент работы с арендаторами, как процент от оборота. Собственники впервые увидели ощутимую выгоду от этого инструмента: он позволил привлечь арендаторов и обеспечил рост доходов собственнику.
«Рынок российского ритейла вступил в зрелую фазу. Уровень требований к помещениям и избирательность розничных операторов резко повысились в связи с  нестабильностью финансовых рынков. Ритейлеры изменили стратегию развития: отказавшись от ориентации на бурный количественный рост магазинов любой ценой, они обратились к взвешенной политике выбора каждого конкретного помещения в  зависимости от потенциала его использования», - комментирует ситуацию Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании.

Ограничения на строительство торговых объектов в центре и низкий объем ввода новых объектов в эксплуатацию заставляют активно развивающиеся розничные сети обращаться к сегменту street retail. Важность имиджевых проектов для ритейлеров снижается. Многие операторы, ранее занимавшие помещения премиального сегмента на ключевых торговых коридорах Москвы, закрывают убыточные магазины и уходят в  торговые центры, либо в сегмент стрит-ритейл в спальных районах.

В процессе формирования арендных ставок на торговые помещения формата street retail наметились две разнонаправленные тенденции. С одной стороны, происходит снижение ставок аренды (до 10%) на переоцененные объекты с длительными сроками экспонирования. С другой стороны, наблюдается повышение ставок аренды (до 25%) на ликвидные помещения  по окончании сроков договоров и при смене арендатора на ключевых торговых улицах, пишет сайт malls.ru

В сегменте торговых центров наметилась определенная стабилизация, отмечают эксперты компании Astera BPN Paribas. По итогам 2011 года стабильный уровень спроса на торговые площади привел к тому, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 27

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 149

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 589

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 378

Ждем вас на стендн AXA на выставке Euro Shoes

Итальянский бренд домашней обуви AXA - постоянный участник Euro Shoes представит свою новую коллекцию на главной выставке обуви в Москве!
06.02.2025 431
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу