Rieker
Российский ритейл вступил в новую фазу
24.01.2012 2158

Российский ритейл вступил в новую фазу

В сегменте торговых центров наметилась определенная стабилизация, отмечают эксперты компании Astera BPN Paribas. По итогам 2011 года стабильный уровень спроса на торговые площади привел к тому, что уровень вакантности в качественных объектах достиг практически нулевых показателей.

В этих условиях собственники сконцентрировались на повышении эффективности существующих объектов. Был задействован такой инструмент работы с арендаторами, как процент от оборота. Собственники впервые увидели ощутимую выгоду от этого инструмента: он позволил привлечь арендаторов и обеспечил рост доходов собственнику.
«Рынок российского ритейла вступил в зрелую фазу. Уровень требований к помещениям и избирательность розничных операторов резко повысились в связи с  нестабильностью финансовых рынков. Ритейлеры изменили стратегию развития: отказавшись от ориентации на бурный количественный рост магазинов любой ценой, они обратились к взвешенной политике выбора каждого конкретного помещения в  зависимости от потенциала его использования», - комментирует ситуацию Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании.

Ограничения на строительство торговых объектов в центре и низкий объем ввода новых объектов в эксплуатацию заставляют активно развивающиеся розничные сети обращаться к сегменту street retail. Важность имиджевых проектов для ритейлеров снижается. Многие операторы, ранее занимавшие помещения премиального сегмента на ключевых торговых коридорах Москвы, закрывают убыточные магазины и уходят в  торговые центры, либо в сегмент стрит-ритейл в спальных районах.

В процессе формирования арендных ставок на торговые помещения формата street retail наметились две разнонаправленные тенденции. С одной стороны, происходит снижение ставок аренды (до 10%) на переоцененные объекты с длительными сроками экспонирования. С другой стороны, наблюдается повышение ставок аренды (до 25%) на ликвидные помещения  по окончании сроков договоров и при смене арендатора на ключевых торговых улицах, пишет сайт malls.ru

В сегменте торговых центров наметилась определенная стабилизация, отмечают эксперты компании Astera BPN Paribas. По итогам 2011 года стабильный уровень спроса на торговые площади привел к тому, что…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Wildberries начинает развитие партнерских логистических центров

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров. Первые три партнерских сортировочных центра уже начали работу в Москве, в ближайшие дни заработают несколько объектов в…
06.12.2021 81

Кеды Converse Chuck 70 появились в цифровом формате на маркет-плейсе цифровой моды

Участницы локального комьюнити Converse All Stars в сотрудничестве с дизайнерами студии Sxema3D создали цифровой вариант культовых кед Converse Chuck 70 и разместили их на российском маркет-плейсе цифровой моды…
06.12.2021 73

ECCO внедряет технологию 3D печати для разработки прототипов обуви

Датский производитель обуви ECCO решил использовать 3D-принтеры Stratasys Origin One и материалы Henkel Loctite для ускорения процесса разработки моделей обуви на своих предприятиях в Португалии и…
06.12.2021 95

Street Beat откроет 5 магазинов до конца года

В декабре сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля Street Beat откроет новые магазины  в Москве, Белгороде и Перми. Всего ожидается открытие 5 новых…
06.12.2021 141

Витрины ТК «Невский Центр» расскажут о русском авангарде

Торговый комплекс «Невский Центр», расположенный в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, напротив Московского вокзала, провел сезонное обновление витрин - совместно с Русским музеем реализовал концепцию…
06.12.2021 108
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу