Rieker
Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC
07.06.2011 1628

Российский совет торговых центров приглашает компании на крупнейшую выставку по торговле недвижимостью MAPIC

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают  принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной выставки в области торговой недвижимости MAPIC, которая пройдет 16–18 ноября 2011 года во Франции (Канны, Дворец фестивалей).

С 2002 года из года в год объединенный стенд российской делегации MEETING POINT RUSSIA становится уникальным местом встречи игроков рынка российской торговой недвижимости с представителями зарубежных компаний.

В 2011 году объединенный стенд РСТЦ традиционно будет располагаться на первом уровне (зона А), в самом центре экспозиции выставки. Объединенный стенд MEETING POINT RUSSIA 2011 открывает для участников следующие возможности - удобный формат участия со стендом, не требующий больших организационных затрат, индивидуальное оборудованное пространство, присутствие двух представителей компании на выставке. Кроме того, участникам объединенного стенда предлагается размещение информации о компании на индивидуальной информационной панели стенда, информационное освещение в каталоге MAPIC и web-базе выставки, упоминание компании как участника объединенного стенда во всех новостях и пресс-релизах в рамках рекламной кампании MEETING POINT RUSSIA 2011,организационная и информационная поддержка, публикация в журнале «МОЛЛ».

Еще один вариант участия – присутствие одного представителя компании на выставке и на всех мероприятиях в ее рамках, размещение информации в официальном каталоге MAPIC и web-базе выставки.

На выставке предусмотрена возможность заочного участия, которая включает в себя размещение и распространение рекламных материалов компании на объединенном стенде РСТЦ.

Mapic  - крупнейшая международная выставка по торговле недвижимостью, которая ежегодно привлекает более 8000 посетителей. На выставочной площади 11 509 квадратных метров свои предложения представляют более 1000 компаний из 71 страны мира.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) и компания MALL Events приглашают принять участие в ежегодной объединенной экспозиции MEETING POINT RUSSIA 2011 в рамках крупнейшей международной…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу