Rieker
Российский союз кожевников и обувщиков пожаловался президенту
22.07.2011 3114

Российский союз кожевников и обувщиков пожаловался президенту

Российский союз кожевенников и обувщиков выступил против увеличения беспошлинной нормы ввоза товаров в Россию. Напомним, что Таможенный Союз планирует увеличить беспошлинную норму ввоза товаров физическими лицами, пересекающими таможенную границу, с 1,5 тыс. евро до 10 тыс. евро. Данное предложение инициировано российской стороной.

Увеличение нормы ввоза до 10 тыс. евро, считают в РСКО, увеличит беспошлинный ввоз товаров легкой промышленности и приведет к усилению неравной конкуренции на российском рынке.

РСКО направил телеграмму несогласия с данным решением в адрес президента страны, а также письма в правительство РФ и комиссию Таможенного Союза. В телеграмме говорится, что принятие данного  решения в рамках Таможенного Союза приведет к возрождению  челночных схем, резкому увеличению беспошлинного импорта товаров легкой промышленности, неравной конкуренции для российских производителей, сокращению и потери отечественного  производства, безработице в регионах. По расчетам РСКО, на 10 тыс. евро один человек за одну поездку  может ввезти 1,5 тыс. пар обуви, т. е. один челнок в течение года может уничтожить обувное  предприятие мощностью 200 тыс. пар обуви в год и численностью 150-200 человек. Российские  производители категорически возражают против увеличения беспошлинной нормы ввоза и требуют отменить данное решение.

Российский союз кожевенников и обувщиков выступил против увеличения беспошлинной нормы ввоза товаров в Россию.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 75

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 205

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 274

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 549

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу