Российский союз кожевников и обувщиков пожаловался президенту
22.07.2011 5603

Российский союз кожевников и обувщиков пожаловался президенту

Российский союз кожевенников и обувщиков выступил против увеличения беспошлинной нормы ввоза товаров в Россию. Напомним, что Таможенный Союз планирует увеличить беспошлинную норму ввоза товаров физическими лицами, пересекающими таможенную границу, с 1,5 тыс. евро до 10 тыс. евро. Данное предложение инициировано российской стороной.

Увеличение нормы ввоза до 10 тыс. евро, считают в РСКО, увеличит беспошлинный ввоз товаров легкой промышленности и приведет к усилению неравной конкуренции на российском рынке.

РСКО направил телеграмму несогласия с данным решением в адрес президента страны, а также письма в правительство РФ и комиссию Таможенного Союза. В телеграмме говорится, что принятие данного  решения в рамках Таможенного Союза приведет к возрождению  челночных схем, резкому увеличению беспошлинного импорта товаров легкой промышленности, неравной конкуренции для российских производителей, сокращению и потери отечественного  производства, безработице в регионах. По расчетам РСКО, на 10 тыс. евро один человек за одну поездку  может ввезти 1,5 тыс. пар обуви, т. е. один челнок в течение года может уничтожить обувное  предприятие мощностью 200 тыс. пар обуви в год и численностью 150-200 человек. Российские  производители категорически возражают против увеличения беспошлинной нормы ввоза и требуют отменить данное решение.

Российский союз кожевенников и обувщиков выступил против увеличения беспошлинной нормы ввоза товаров в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 170

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 77

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 114

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу