Новый сервис Bino позволяет ретейлерам пользоваться услугами «тайных покупателей» без привлечения специализированных агентств и прочих посреднических структур.
Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества.
Основатели стартапа владеют в России сетью агентств Mirror CX, которые специализируются на осуществлении проверок розничных точек продаж с помощью «тайных покупателей».
Сотрудники агентств приходят в торговые точки под видом обычных покупателей с целью оценки заранее оговоренных с заказчиками параметров. Таким образом, заказчики получают объективную оценку качества сервиса в торговых точках, профессиональные навыки продавцов, степень их вежливости с посетителями магазинов и т.д.
Сервис Bino предоставляет возможность прямого, минуя агентства, взаимодействия с тайными покупателями. Он обладает интеллектуальной системой контроля качества, позволяет осуществлять своевременную коррекцию заданий и опросников, предоставляет пользователям наглядные отчеты, позволяющие в режиме онлайн оценить состояние розничной сети в целом или отдельных ее участков.
Разработчики сервиса полагают, что в первую очередь он будет интересен компаниям, работающим в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторанов).
Рейтинг |