Российский стартап  Bino разработал приложение для работы с «тайными покупателями».
08.06.2017 4515

Российский стартап Bino разработал приложение для работы с «тайными покупателями».

Новый сервис Bino позволяет ретейлерам пользоваться услугами «тайных покупателей» без привлечения специализированных агентств и прочих посреднических структур.

Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества.

Основатели стартапа владеют в России сетью агентств Mirror CX, которые специализируются на осуществлении проверок розничных точек продаж с помощью «тайных покупателей».

Сотрудники агентств приходят в торговые точки под видом обычных покупателей с целью оценки заранее оговоренных с заказчиками параметров. Таким образом, заказчики получают объективную оценку качества сервиса в торговых точках, профессиональные навыки продавцов, степень их вежливости с посетителями магазинов и т.д.

Сервис Bino предоставляет возможность прямого, минуя агентства, взаимодействия с тайными покупателями. Он обладает интеллектуальной системой контроля качества, позволяет осуществлять своевременную коррекцию заданий и опросников, предоставляет пользователям наглядные отчеты, позволяющие в режиме онлайн оценить состояние розничной сети в целом или отдельных ее участков.

Разработчики сервиса полагают, что в первую очередь он будет интересен компаниям, работающим в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторанов).

Новый сервис Bino позволяет ретейлерам пользоваться услугами «тайных покупателей» без привлечения специализированных агентств и прочих посреднических…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 137

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 126

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 146

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 322

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу