Российский стартап Sarafan разработал сервис, который позволяет модным брендам привлекать клиентов  в онлайн-магазины прямо из Instagram Фото из блога в Instagram Shoes Report
18.05.2017 4352

Российский стартап Sarafan разработал сервис, который позволяет модным брендам привлекать клиентов в онлайн-магазины прямо из Instagram

Компания Anetika создала инструмент, который позволяет пользователям сети Instagram осуществлять поиск одежды, обуви и аксессуаров по картинке (фотографии) в онлайн-магазинах.

Благодаря сервису Sarafan пользователь соцсети получает возможность быстро выяснить, в каком онлайн-магазине можно купить вещь, которую он увидел на фотографии в блоге, ему достаточно кликнуть на ссылку Sarafan, которая будет присутствовать под фото. Она направит его прямо в интернет-магазин, в ассортименте которого присутствует понравившаяся ему вещь.

Сервисом могут пользоваться бренды, у которых есть онлайн-магазин с фотографиями товаров. Оплата за услугу Sarafan со стороны бренда – это стоимость клика или одного перехода по ссылке Sarafan на его сайт.

Таким образом для фэшн-брендов сервис предоставляет возможность привлекать клиентов, тогда как для блогеров дает возможность дополнительного заработка. Установив приложение Sarafan, блогер получает плату за каждый клик на ссылку sarafan под фотографией в его блоге.

В настоящее время сервис тестирует ряд обувных брендов, например, Ralf Ringer и «Эконика».

Одновременно с этим Anetika проводит работу по привлечению популярных блогеров Instagram, аудитория подписчиков которых составляет более 1000 человек, и тематика блогов которых близка моде.

«Для блогеров Instagram – это возможность дополнительного заработка, для брендов – возможность привлечения уже заинтересованных клиентов», - комментирует генеральный директор Anetika Андрей Корхов.

Специалисты компании Socialist Media, в сферу деятельности которой входят три ключевых направления - нативная реклама, performance-проекты, интеграции в игры и приложения, назвали идею проекта Sarafan интересной. Однако, по словам руководителя performance-проектов Socialist Media Михаила Полякова, пока трудно понять насколько этот сервис сможет конкурировать по эффективности с таргетированной рекламой и рекламой у блогеров.

Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.


Компания Anetika создала инструмент, который позволяет пользователям сети Instagram осуществлять поиск одежды, обуви и аксессуаров по картинке (фотографии) в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous открыл флагманский магазин в ТРЦ Саларис

Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров  состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
07.07.2025 119

Wales Bonner и Adidas представили шикарные кроссовки на тонкой подошве

В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
07.07.2025 153

Выставка MasterShoes – Сердце обувной отрасли бьётся в Конье

Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
07.07.2025 144

Birkenstock борется с подделками в Индии

В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025 168

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 501
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу