Rieker
Российский стартап Sarafan разработал сервис, который позволяет модным брендам привлекать клиентов  в онлайн-магазины прямо из Instagram Фото из блога в Instagram Shoes Report
18.05.2017 3000

Российский стартап Sarafan разработал сервис, который позволяет модным брендам привлекать клиентов в онлайн-магазины прямо из Instagram

Компания Anetika создала инструмент, который позволяет пользователям сети Instagram осуществлять поиск одежды, обуви и аксессуаров по картинке (фотографии) в онлайн-магазинах.

Благодаря сервису Sarafan пользователь соцсети получает возможность быстро выяснить, в каком онлайн-магазине можно купить вещь, которую он увидел на фотографии в блоге, ему достаточно кликнуть на ссылку Sarafan, которая будет присутствовать под фото. Она направит его прямо в интернет-магазин, в ассортименте которого присутствует понравившаяся ему вещь.

Сервисом могут пользоваться бренды, у которых есть онлайн-магазин с фотографиями товаров. Оплата за услугу Sarafan со стороны бренда – это стоимость клика или одного перехода по ссылке Sarafan на его сайт.

Таким образом для фэшн-брендов сервис предоставляет возможность привлекать клиентов, тогда как для блогеров дает возможность дополнительного заработка. Установив приложение Sarafan, блогер получает плату за каждый клик на ссылку sarafan под фотографией в его блоге.

В настоящее время сервис тестирует ряд обувных брендов, например, Ralf Ringer и «Эконика».

Одновременно с этим Anetika проводит работу по привлечению популярных блогеров Instagram, аудитория подписчиков которых составляет более 1000 человек, и тематика блогов которых близка моде.

«Для блогеров Instagram – это возможность дополнительного заработка, для брендов – возможность привлечения уже заинтересованных клиентов», - комментирует генеральный директор Anetika Андрей Корхов.

Специалисты компании Socialist Media, в сферу деятельности которой входят три ключевых направления - нативная реклама, performance-проекты, интеграции в игры и приложения, назвали идею проекта Sarafan интересной. Однако, по словам руководителя performance-проектов Socialist Media Михаила Полякова, пока трудно понять насколько этот сервис сможет конкурировать по эффективности с таргетированной рекламой и рекламой у блогеров.

Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.


Компания Anetika создала инструмент, который позволяет пользователям сети Instagram осуществлять поиск одежды, обуви и аксессуаров по картинке (фотографии) в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 433

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 200

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 187

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 293

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу