Выставка Euroshoes Sklad
Рождественская кампания Adidas
27.11.2012 4414

Рождественская кампания Adidas

Бренд Adidas запускает уникальную рождественскую кампанию 2012 года, героями которой могут стать пользователи социальных сетей.

Для начала Adidas предлагает поклонникам бренда посмотреть видеоролик «Поучительная история о Зануде Снупе», которая является интерпретацией классической рождественской сказки. После просмотра ролика пользователи Facebook смогут создать собственные истории на своих страницах, установив специальное приложение.

Программа собирает данные со страницы пользователя, а уровень социальной активности определяет сюжет фильма. Таким образом, сценарий и содержание зависят от действий пользователя.

«Рождественская история о Зануде Снупе – максимально ориентированная на пользователей социальных сетей кампания за всю историю Adidas. Изучая поведение зарегистрированных на Facebook людей, бренд предлагает поистине персонализированное приложение для каждого из них», – рассказал Габриель Джаффе, старший менеджер по digital-коммуникациям Adidas Group. Об этом пишет elle.ru.

Бренд Adidas запускает уникальную рождественскую кампанию 2012 года, героями которой могут стать пользователи социальных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 372

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 590

Вакантность в стрит-ретейле Петербурга существенно снизилась

По данным  Nikoliers, показатель вакантности в стрит-ретейле на пяти основных торговых коридорах Санкт-Петербурга продолжает снижаться: к концу сентября 2023 года он составил в среднем 4,4%, что на 0,5 процентных пункта ниже уровня…
26.09.2023 510

В Москве пройдет международный саммит модной индустрии

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды. Мероприятие объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и…
26.09.2023 488

Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия проекта [S’] пройдет с 17 по 19 октября в ЦВК…
26.09.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу