Бренд Adidas запускает уникальную рождественскую кампанию 2012 года, героями которой могут стать пользователи социальных сетей.
Для начала Adidas предлагает поклонникам бренда посмотреть видеоролик «Поучительная история о Зануде Снупе», которая является интерпретацией классической рождественской сказки. После просмотра ролика пользователи Facebook смогут создать собственные истории на своих страницах, установив специальное приложение.
Программа собирает данные со страницы пользователя, а уровень социальной активности определяет сюжет фильма. Таким образом, сценарий и содержание зависят от действий пользователя.
«Рождественская история о Зануде Снупе – максимально ориентированная на пользователей социальных сетей кампания за всю историю Adidas. Изучая поведение зарегистрированных на Facebook людей, бренд предлагает поистине персонализированное приложение для каждого из них», – рассказал Габриель Джаффе, старший менеджер по digital-коммуникациям Adidas Group. Об этом пишет elle.ru.
Рейтинг |