Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет
29.12.2011 2719

Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет

Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение потребительских расходов, следует из данных исследовательской итальянской организации Codacons. В частности, по подсчетам компании, расходы в Рождество на одного человека в Италии составили в среднем всего 48 евро, что меньше среднего показателя за последние 5 лет. При этом наибольший удар пришелся на сектор обуви и одежды, где рождественские продажи упали на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, у компании вызывает опасения грядущий сезон зимних распродаж в январе. «Это будет провал, - приводятся в сообщении слова президента Codacons Карло Рейнци (Carlo Rienzi). - У семей нет возможности тратить средства на несущественные активы, даже при сезонных скидках. Снижение объема покупок потребителей может достигать 30-40% по сравнению с прошлым годом».

В минувший четверг верхняя палата парламента Италии (Сенат) приняла предложенные правительством Марио Монти антикризисные меры, направленные на стабилизацию экономической ситуации в стране. Антикризисные меры в размере 33 миллиардов евро на ближайшие три года были одобрены правительством в начале декабря и приняты Палатой депутатов 17 декабря. Они включают в себя целый ряд шагов, направленных на достижение Италией сбалансированного бюджета в 2013 году.
По подсчетам экспертов исследовательской организации Federconsumatori, план бюджетной экономии будет стоить каждой итальянской семье 1,129 тысячи евро.

Уровень потребительского доверия в Италии в декабре опустился до минимальной отметки за последние 16 лет, а ВВП страны в третьем квартале уменьшился на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом. Власти страны при этом ожидают дальнейшего спада в экономике Италии, что может означать четвертую рецессию с 2001 года. Так, страна может вернуться к росту ВВП только во второй половине 2012 года. Об этом сообщает РИА «Новости».

 Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 236

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 331

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 582

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 519

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 501
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу