Rieker
Розница Crocs  возобновила работу в России
23.08.2022 9349

Розница Crocs возобновила работу в России

Американский бренд обуви Crocs остается на российском рынке. Управление розницей бренда и взаимодействие с франчайзи перешло под новую структуру ООО «Клэр», владельцем которой стал бывший глава российского подразделения Crocs Эрик Пети. Ряд магазинов бренда уже открылись после остановки работы в марте, - пишет «Коммерсантъ».

ООО «Клэр» создано в мае 2022 года, основным владельцем компании является Эрик Пети с долей 85%, еще 15% принадлежит Евгению Трегубенко, — совладельцу юридической RT-Group, которая сопровождает сделки M&A в России для иностранных инвесторов.

Передача бизнеса топ-менеджменту — второй по популярности способ ухода из России для иностранных компаний, говорится в исследовании Oks Labs. На конец июля из свыше 50 закрытых сделок менеджмент выступал покупателем примерно в 30% случаев. 

Магазины бренда в ТЦ «Афимолл» и ТЦ «Метрополис» уже возобновили работу. Сообщается, что возобновление работы онлайн-магазина бренда в России не планируется, продукция будет поставляться на другие интернет-площадки.

Crocs основана Линдоном Хансоном и Джорджем Бедекером-младшим в 2002 году во Флориде (США). В 2021 году глобальная выручка компании выросла на 67%, до $2,3 млрд. В РФ сеть присутствует с 2008 года. По данным «Яндекс.Карт», сегодня под вывеской Crocs работает около 85 точек, включая франшизы. Выручка «Крокс Си-Ай-Эс» в 2021 году выросла на 54%, до 4,63 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 2,2 раза, до 1,48 млрд руб. В отчетности по итогам второго квартала 2022 года Crocs оценивал потери от закрытия бизнеса в РФ в $5,8 млн.

Американский бренд обуви Crocs остается на российском рынке. Управление розницей бренда и взаимодействие с франчайзи перешло под новую структуру ООО «Клэр», владельцем которой стал бывший глава…
2.95
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 105

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 294

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 302

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу