Rieker
Розница «Обуви России» будет продавать мужскую одежду
17.09.2019 1512

Розница «Обуви России» будет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России» вводит в ассортимент своей обувной розницы новую категорию - одежду для мужчин. В коллекции осень-зима 2019/20 впервые появятся мужские джемперы. Кроме того, ассортимент магазинов пополнится и новыми моделями женской одежды — брюками из текстиля и искусственной кожи, а также юбками, толстовками, платьями и костюмами с украшениями в виде бус и брошей.

По словам представителей ГК «Обувь Россиии», направление одежды демонстрирует стремительный рост в ее рознице: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 года увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, «доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании».

В настоящее время доля моделей мужской обуви в ассортименте магазинов ГК «Обуви России» составляет около 15%.

Одежда среднего слоя появилась в магазинах группы в 2017 году. Началось с продажи женских джемперов, маек и футболок, постепенно ассортиментная линейка расширялась. Сегодня «Обувь России» предоставляет своим покупателям возможность не только обуться, но и полностью одеться. Таким образом розница увеличивает средний чек в своих магазинах и повышает лояльность покупателей, - говорят в компании.

ГК «Обувь России»основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Управляет 889 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. 

Выручка группы в 2018 году составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» вводит в ассортимент своей обувной розницы новую категорию - одежду для мужчин. В коллекции осень-зима 2019/20 впервые появятся мужские джемперы. Кроме того,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 197

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 393

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 343

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу